Path of Exile 2 выпускает первое обновление 2025 года

Краткое содержание

  • Патч 0.1.0f для Path of Exile 2 исправляет ошибки и сбои, улучшая общий игровой процесс.
  • Обновление решает проблемы с монстрами, навыками и уроном, а также устраняет сбои на PlayStation 5.
  • Grinding Gear Games по-прежнему стремится улучшать Path of Exile 2, прислушиваясь к отзывам игроков и предоставляя регулярные обновления.

Grinding Gear Games выпустила свое первое обновление для Path of Exile 2 в 2025 году, в котором решен ряд проблем, таких как поведение монстров, функции навыков, корректировка урона и другие аспекты. Чтобы улучшить игровой процесс в Path of Exile 2, разработчик также устраняет ошибки и устраняет сбои.

🐢

Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.

Пополнить индексный фонд

Долгожданное продолжение Path of Exile, известное как Path of Exile 2, вызвало большое ожидание среди поклонников ролевых игр, поставив себя в прямую конкуренцию таким блокбастерам, как Диабло 4. Однако дебют игры был несколько непростым из-за проблем с сервером. Несмотря на это, Path of Exile 2 добилась выдающегося успеха, собрав более полумиллиона игроков в Steam всего через два дня после запуска. С тех пор Grinding Gear Games усердно учитывает отзывы игроков и устраняет любые технические препятствия, которые могут возникнуть. В преддверии нового года разработчик выпускает свежий патч, чтобы продолжить доработку игры.

В последнем обновлении Path of Exile 2 версии 0.1.0f компания Grinding Gear Games (GGG) внесла многочисленные улучшения в различные аспекты игры. Одной из существенных проблем, которые были решены, была ошибка, влияющая на туман Делириума, из-за которой появлялось недостаточно монстров. Игрокам сообщается, что при открытии сейфов туман Делириума теперь приостанавливается на 10 секунд. Кроме того, GGG намекнул на дальнейшие изменения в сейфах в будущих обновлениях. Кроме того, в этом обновлении также решены проблемы, связанные с затерянными во времени драгоценностями в Path of Exile 2.

Более того, некоторые игроки столкнулись с ошибкой, из-за которой мана, энергетические щиты и другие характеристики их персонажа увеличивались всякий раз, когда они корректировали максимальное количество жизни. В некоторых случаях изменение максимального количества жизни также устраняло лишнюю жизнь из остатков жизни. Однако эти проблемы были решены. Кроме того, было найдено решение проблемы, из-за которой «Раскатистый удар» в Path of Exile 2 не работал должным образом, что влияло на его урон. Для тех, кто сталкивается с трудностями при выполнении определенных квестов, квест «Безумный волк Огама» был исправлен в обновлении 0.1.0f, из-за которого ранее некоторые игроки не могли его выполнить.

С момента дебюта игры частые сбои были проблемой. Это обновление предназначено для устранения некоторых из этих сбоев. Для пользователей PlayStation 5 были внесены изменения, чтобы предотвратить будущие сбои во время игры, вызванные сбоями. Раньше у игроков происходили сбои во время битвы с Зарохом или использования поддержки «Огненная смерть» в многопользовательских сеансах; обе проблемы теперь решены.

Поскольку Path of Exile 2 в настоящее время находится на ранней стадии разработки, необходимо еще много доработок, прежде чем она достигнет своего полного потенциала. Тем не менее, Grinding Gear Games по-прежнему стремится учитывать предложения игроков и постоянно улучшать игру с каждым обновлением. В преддверии нового года мы можем ожидать некоторых интересных событий в Path of Exile 2 в ближайшие годы, особенно в 2025 году.

Примечания к обновлению 0.1.0f для Path of Exile 2

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой редкие монстры могли приостанавливать действие тумана Делириума на длительный период времени, даже не коснувшись Зеркала Делириума. Это может привести к тому, что зеркало откроется и монстры не появятся, или туман не расширится полностью. Кроме того, туман Делириума теперь приостанавливается на 10 секунд при открытии сейфа (ранее — на 5). Обратите внимание, что дальнейшие изменения в сейфах, не связанные с Туманом Делириума, будут внесены в следующем обновлении, чтобы сделать их менее ужасными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на «усиление эффекта малых пассивных умений в радиусе» на затерянных во времени самоцветах влияло увеличение и ослабление эффекта модификатора, например, с помощью «Украшенного уникального самоцвета».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игрок менял максимальное количество жизни, энергетического щита или маны (например, путем экипировки и снятия предметов), его текущее здоровье, энергетический щит, мана, превышение маны или превышение энергетического щита также увеличивалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой превышенное количество жизней от Life Remnants стиралось при изменении максимального количества жизней (например, при повышении уровня или смене оружия).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Залмарата, ножевой атаки Колосса, неправильно располагались над игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой толчки Rolling Slam не наносили урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ритуальные алтари иногда не активировались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Зешт, Мы-Те-Едины иногда мог бесконечно разбрасываться руками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Безумный волк из Огама» мог оказаться невыполнимым, если вы перешли во второй акт не с помощью разговора с Человеком в капюшоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой описания многих модификаторов Таблички Предтеч не отображались при наведении курсора на карты в радиусе завершенной Башни.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти после входа в Форму Демона во время боя с Зароком Временным.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти при использовании Fiery Death Support в командной игре.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти на PlayStation 5.

Смотрите также

2025-01-10 16:17