Примечания к патчу Diablo 4 1.4.2: корректировки ям, исправления ошибок и многое другое Diablo, 7 июня, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры Path of Exile. Обновление включает в себя изменения в различных аспектах игры, включая корректировки аффиксов боссов, выбор по умолчанию для уровня ямы и улучшения пользовательского интерфейса. Также исправлены ошибки, связанные с доступностью, пользовательским интерфейсом, игровым процессом и другими проблемами. Среди конкретных ошибок упоминаются проблемы с видимостью некоторых ссылок на предметы в чате, несогласованная навигация контроллера в стабильном меню и проблемы с масштабированием некоторых аффиксов. Кроме того, есть упоминания об исправлении определенных предметов, таких как из-за того, что из Григория не выпадали Двойные удары, или из-за того, что целевые уникальные предметы не могли выпадать с Великими аффиксами. В целом, это обновление направлено на улучшение игрового процесса путем устранения различных ошибок и внесения изменений в игровую механику. Как заядлый поклонник Diablo 4, я рад сообщить, что последние примечания к обновлению 1.4.2 теперь доступны! В этих заметках описывается ряд интересных модификаций, с особым акцентом на The Pit. Позвольте мне рассказать вам о некоторых ключевых изменениях. (Примечание: это перефразированная версия исходного предложения.) В начале четвертого сезона Diablo 4 появилась Яма Ремесленников, представившая новое испытание в финале, включающее 200 уровней, которые нужно разблокировать. На начальном уровне The Pit представляет противников, эквивалентных уровню 100 на уровне 1, что похоже на кошмарное подземелье уровня 45. Несмотря на свою увлекательную и интригующую природу, запуск The Pit имел существенные недостатки. Как заядлый геймер, я столкнулся с некоторыми сложными аспектами этой игры, которые заставляют меня стремиться к совершенствованию, особенно во время битв с боссами и столкновений с одноразовыми ударами. К счастью, предстоящее обновление 1.4.2, похоже, решит эти проблемы, основываясь на отзывах игроков, как указано в примечаниях к патчу, выпущенных разработчиками Blizzard. Diablo 4 1.4.2 тонкие настройки Яма Ремесленников В недавнем сообщении на форумах Blizzard менеджер сообщества Адам Флетчер сообщил, что обновление 1.4.2, как ожидается, выйдет в период с 7 по 13 июня, при этом точная дата и время выпуска пока не разглашаются. Как поклонник The Pit, я рад сообщить, что предстоящий патч внесет несколько улучшений в этот сложный режим. Одним из таких улучшений является повышенная вероятность получения Стигийских камней после завершения. Для тех, кто начинает с уровня 1, вероятность возрастает до 5%; для опытных игроков уровня 200 вероятность возрастает до 30%. Кроме того, менеджеры в The Pit претерпят изменения, в том числе изменения в наносимом уроне их способностей и приспособлений. Например, создатели игры намерены продлить время восстановления аффикса тройного босса «Линия теней» Кровавого епископа, который появится на уровне 31. После выхода обновления текущее событие «Благословение Матери» претерпит корректировки, в результате которых количество получаемого опыта уменьшится на 10 процентных пунктов, а получаемое в награду золото увеличится на 15 процентных пунктов. Таким образом, он изменится с предоставления 35% опыта и 35% золота на предоставление 25% опыта и 50% золота. Полное описание обновления для Diablo 4 1.4.2 выглядит следующим образом (через Blizzard News): От разработчика: У меня пока нет точной даты выхода этого обновления, но я сообщу вам, как только у меня появится дополнительная информация. Обновления игры Яма Шанс получить Стигийский камень после завершения Ямы был увеличен. Примеры: Уровень 1: 5 %. Уровень 40: 10 % Уровень 100: 18 %. Уровень 200: 30% Мы внесли следующие изменения в боссов Ямы. Урон от способностей босса и аффиксов босса скорректирован, чтобы он больше соответствовал сложности подземелья, ведущего к бою. Уменьшена частота использования аффиксов боссов, чтобы они не пересекались. Аффикс босса «Костяная стена Повелителя гробниц» теперь начинает появляться с уровня 1 «Ямы». Немного уменьшено время восстановления способностей. Аффикс тройного босса Линии теней «Кровавого епископа» теперь начинает появляться с уровня 31 «Яма». Умеренно увеличено время восстановления. Уменьшено время действия аффикса босса Airidah Wind Vortex с 8 до 6 секунд. По умолчанию для уровня карьера теперь будет выбран последний завершенный уровень, а не самый высокий доступный уровень. Общие В руководствах по закалке на земле название всплывающей подсказки теперь сокращено и начинается с «Руководство», чтобы можно было быстро определить, что это за предмет. Дублированные или устаревшие руководства по закалке, руководства, которые игрок уже разблокировал или имеет более редкую версию, больше не будут выпадать. Завершение Главного подземелья теперь дает печать Кошмарного подземелья. Исправление ошибок Доступность Исправлено несколько проблем, из-за которых программа чтения с экрана не работала должным образом в некоторых частях меню «Закалка» и «Мастерская работа». Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла описание Обелиска Ямы. Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не объявляла всплывающую подсказку для просмотра возможных аффиксов. Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не определяла необходимые значения мирового уровня во всплывающих подсказках к материалам для изготовления. Пользовательский опыт и пользовательский интерфейс Исправлена ошибка, из-за которой привязка определенных предметов в чате не отображалась должным образом. Исправлена ошибка, из-за которой на экране результатов Gauntlet отображалось сообщение «Вы повысили ранг!» независимо от того, повысился ли игрок на самом деле. Исправлена ошибка, из-за которой известные рецепты закалки одного и того же типа учитывались в общем количестве всех изученных рецептов, из-за чего общее количество отображаемых известных рецептов могло превышать максимальное. Исправлена ошибка, из-за которой окно сброса рангов шедевра нельзя было закрыть с помощью клавиши Escape. Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора не отображался в окне торговли. Исправлена ошибка, из-за которой отображаемое число шипов, унаследованных миньонами, было намного выше, чем было на самом деле. Исправлена ошибка, из-за которой предметы, доступные только для снятия, из тайника сезонной миграции могли случайным образом появляться прямо в инвентаре игрока. Исправлена ошибка, из-за которой значки Великих модификаторов и Мастерской работы не отображались при проверке другого игрока. Исправлена ошибка, из-за которой навигация контроллера в стабильном меню была нестабильной. Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные монстры, появляющиеся во время встреч с боссами в Яме, отображались на мини-карте в виде красных точек, подобно монстрам, отмеченным как цели. Исправлена ошибка, из-за которой эффект, обозначающий активный Адский Прилив на карте, мог работать неправильно, если в момент начала нового Адского Прилива игрок находился в подземелье. Геймплей Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока в редких случаях мог стать невидимым и неуправляемым, когда он был отмечен кровью и был верхом. Исправлена ошибка, из-за которой событие «Проклятый сундук» в туннелях Домхейн могло не завершиться, если последний враг был убит сразу после истечения таймера. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять на экране смерти, если он был убит, когда в Кошмарном подземелье осталось 0 возрождений, находясь в группе. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было достичь цели мастерства в событии «Разрыв подземелья». Исправлена ошибка, из-за которой триггеры аффикса «Закалка стихийного всплеска» могли непреднамеренно нарушить скрытность. Исправлена ошибка, из-за которой точки появления Кровавой Девы иногда находились дальше, чем предполагалось. Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взаимодействовать с Обелиском Ямы после сброса подземелий. Исправлена проблема, из-за которой из редких монстров порождения все еще могли выпадать материалы для крафта, такие как измельченные кости зверей и могильная пыль. Исправлена ошибка, из-за которой «Кровавый вой» друида не получал эффекта от аспекта «Отважного вождя» в сочетании с аспектом «Ночного ревуна». Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект «Переворота» при использовании с «Адским молотом» не соответствовал области действия урона. Исправлена ошибка, из-за которой Призыватель пауков не мог появиться в пещерах Сирокко, что блокировало прогресс. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые аффиксы масштабировались непреднамеренным образом. Примечание разработчика. Это изменение означает, что следующие модификаторы теперь будут масштабироваться правильно. Почти для всех из них проблема касается только продолжительности действия аффикса. Продолжительность не должна была масштабироваться, но она неправильно масштабировалась при улучшениях через Masterworking. Любые изменения, помимо этого, будут перечислены ниже. Уникальные аффиксы Поцелуй негодяя — + X% к скорости атаки в течение 4 секунд после уклонения от атаки. Кираса мастера крови — +X% урона в течение 4 секунд после подбора сферы крови. Кулаки судьбы – удачное попадание: шанс до 10% получить X% урона в течение 4 секунд. (Здесь затрагиваются как продолжительность, так и шанс удачного попадания). Дедушка – игнорирует потерю прочности. Этот аффикс теперь больше нельзя использовать как Великий аффикс или улучшить с помощью мастерской работы. Примечание разработчика. В частности, все существующие Дедушки, у которых был бросок «Великий аффикс» или «Мастерская работа», использованный аффиксом «Неразрушимость», будут переброшены. Устаревшие аффиксы +X% урона в течение 4 секунд после убийства элиты. +X% урона в течение 4 секунд после уклонения от атаки. Не устаревшая версия (например, семейная реликвия Эсу, аффикс закалки естественного движения) — + X% скорости движения в течение 4 секунд после убийства элиты. Удачное попадание: шанс до X% сделать врагов уязвимыми на 2 секунды. Исправлена проблема, из-за которой сброс мастерской обработки предмета не работал должным образом, если предмет был сброшен и игрок вскоре вышел из системы. Исправлена ошибка, из-за которой Григорий не мог использовать Twin Strikes. Исправлена проблема, из-за которой целевые уникальные предметы, выпадающие из боссов (например, Плоторез от Лорда Зира или Черный пронзитель от Григория), не могли выпадать с великими аффиксами. Разное Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли блестящие искры при сезонной миграции. Примечание разработчика. Игрокам, потерявшим блестящие искры, они будут восстановлены при входе в систему вечного персонажа. Исправлена ошибка, из-за которой варвар не мог создать булькающие головы у алхимика. Исправлена ошибка, из-за которой вращающиеся лучи огня во время боя «Эхо Андариэль» могли быть невидимыми, если качество визуальных эффектов было установлено на низкое. Различные исправления стабильности, визуального оформления и производительности. Смотрите также Как начать и завершить «Наследие Ваала» в Path of Exile 2 Заряды энергии в PoE 2. Объяснение основной валюты для заряженного персонала Diablo 4, 7-й сезон: подробности PTR, тема и все, что мы знаем Как найти и победить Игнадука в Path of Exile 2 Что делать с жертвенным сердцем в Path Of Exile 2 Diablo 2: Resurrected 22 Nights of Terror – даты и все модификаторы игрового процесса Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred Blizzard добавит более 50 новых уникальных и легендарных предметов в 5-й сезон Diablo 4 Лучшее руководство по ферме Diablo 4 Living Steel (Как получить и использовать Живую сталь) Все местоположения путевых точек Наханту в Diablo 4: Vessel of Hatred 2024-06-07 19:34 Diablo