Примечания к обновлению 1.48 для Diablo 4 перечислены для версии 1.4.1, выпущенной 28 мая Diablo, 28 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, этот текст представляет собой список исправлений ошибок и улучшений для видеоигры «Diablo 4». Обновления включают в себя проблемы с маркерами целей, которые не отображаются во время определенных событий, кнопку «Перчатка», которая не отображается, когда она недоступна, а также различные различные исправления для меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы». Также есть специальные исправления для таких игровых режимов, как Helltide и PvP. Кроме того, исправлены общие ошибки, связанные со стенами, создаваемыми элитами, ходом выполнения квестов и модификациями предметов. Наконец, есть различные исправления внешнего вида, анимации, пользовательского интерфейса, визуальных эффектов, звука, стабильности и производительности.Я рад сообщить, что долгожданное обновление 1.48 для Diablo 4 наконец-то доступно пользователям консолей и ПК. Это захватывающее обновление для патча 1.4.1, в котором содержатся значительные улучшения игровой механики, исправления ошибок и другие улучшения. Примечания к обновлению 1.48 для Diablo 4:ПК, сборка Xbox № 54053 | Сборка PlayStation № 53991ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫОкно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.Стоимость мастерской работы в золоте была снижена.Примеры:Ранги 1–4: без изменений.Ранг 5: уменьшено с 450 000 до 400 000.Ранг 8: уменьшено с 1 000 000 до 800 000.Ранг 12: уменьшено с 10 000 000 до 2 500 000.Мнение разработчика: Наша цель — сместить основной аспект мастерской работы в сторону сбора материалов, а не в значительной степени полагаться на золото. Мы намерены исключить ситуации, когда у вас есть необходимые материалы, но не хватает необходимого золота, тем самым экономя время в процессе.Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.Техническое обновление. Наша команда обнаружила проблему, из-за которой частые выбросы улучшенных заряженных болтов происходили чрезмерно, когда враги скапливались близко, что приводило к ухудшению производительности. Кроме того, мы обнаружили, что при активированном аспекте «Пронзающая статика» ударный урон нанес меньше вреда, чем планировалось. Для решения этих проблем (как подробно описано ниже) в качестве контрмеры для уменьшения его возникновения в плотных группах противника было реализовано увеличение наносимого урона на 50%.Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников.Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.Шанс 15% на мировых уровнях I и IIШанс 25% на мировом уровне IIIШанс 30% на мировом уровне IV.Из мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня.Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма.Мировой уровень III: 2 рассеянные призмыМировой уровень IV: 3 рассеянные призмыПри поражении Мясник всегда выбрасывает Рассеянную призму.Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.Раньше при проверке статистики предмета, если параметр появлялся дважды, например «Сокращение времени восстановления», каждый случай отображался отдельно. С тех пор мы исправили это, чтобы объединить эти отдельные значения и отображать только одно значение для упрощения сравнения статистики по различным элементам.Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.Как страстный геймер, я хотел бы поделиться некоторой закулисной информацией:ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКДоступностьИсправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.Пользовательский интерфейс и пользовательский опытИсправлена ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.Исправлена ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.Исправлена ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.Исправлена ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался при игре с помощью клавиатуры и мыши и игре с контроллера.Исправлена ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.Исправлена ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.Исправлена ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.Исправлена ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании закаленного аффикса, увеличивающего их размер.Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.Исправлена ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.Исправлена ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.Исправлена ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.Исправлена ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.Исправлена ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».Исправлена проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».[Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.ГеймплейАдский приливИсправлена ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.Исправлена ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.Исправлена ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.Исправлена ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.Исправлена ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.Исправлена ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.Исправлена ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.Исправлена ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».Примечание разработчика: Адские ученики, которые появляются во время битвы с Кровавой девой, не считаются адскими в других контекстах, например, из-за того, что из них не выпадает добыча, как из обычных адских рожденных. Это изменение призвано обеспечить единообразное обращение с этими врагами.Исправлена ошибка, из-за которой прогресс «Угрозы» мог навсегда заблокироваться, если игрок выходил из «Адского Прилива», когда угроза была близка к нулю.Исправлена ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.ЯмаИсправлена ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.Исправлена ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.Навыки и классовая механикаИсправлена проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).Исправлена ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки дара духа друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.Исправлена проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.Исправлена ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела большую дальность действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.ОбщиеИсправлена проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.Исправлена ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.Исправлена ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.Исправлена ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня.ЗащитаЛедяная клеткаВолшебная стена природыВарварская стратегияПолезностьАлхимический контрольКонтроль ошеломленияРесурсЭффективность сопутствующих объявленийЭффективность владения оружиемЭффективность уловокИсправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», который сохранялся после смерти и непреднамеренно суммировался.РазноеИсправлена ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.Исправлена ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.Исправлена ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.Комментарий разработчика: Наша цель — обеспечить полное восстановление всех характеристик предметов до их исходных значений или улучшение до максимальных показателей, если предыдущие данные отсутствовали.Исправлена ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».Примечание разработчика: Любой, кто убил Эхо Лилит в любом сезоне, получит Великолепную Искру в этом сезоне. В будущих сезонах вам придется победить ее еще раз, чтобы получить его. Эта реализация призвана задним числом вознаградить игроков, которые победили Эхо Лилит в этом сезоне, но не получили Великолепную Искру. Для игроков, которым еще предстоит победить Эхо Лилит в этом сезоне, победа над ней все равно даст вам Великолепную Искру.Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.Как только Blizzard выпустит еще одно обновление для Diablo 4, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.Смотрите также «Сломанная» сборка Spiritborn Evade в Diablo 4 обречена на ослабление Как пройти сезонное путешествие в Diablo 4: Season Of Hatred Rising Как запустить расширение «Сосуд ненависти» в Diablo 4 Diablo 4: Финальная сборка Spiritborn Poison Thorns Лучшие сборки Spiritborn в Diablo 4 Season 6: список уровней Diablo 4: Все руны (и что они делают) Время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred – обратный отсчет до нового DLC пошел Где найти Волшебный глаз, Плевачное сердце и доспехи Теневого когтя для «Весов истории» в Diablo 4 Где найти Рахейра в Геа Куле в Diablo 4 — A Magpie in Flight Уровневый список лучших классов Diablo 4 Season 6 «Сосуд ненависти» 2024-05-28 21:22 Diablo