Примечания к патчу Diablo 4 1.4.1: улучшения в работе, исправления ошибок и многое другое Diablo, 27 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Этот текст представляет собой журнал обновлений игры для Diablo 4 версии 1.4.1. В нем перечислены различные исправления и изменения, внесенные в этот патч, который охватывает проблемы, связанные с рунными осколками, навыками, классовой механикой, общим игровым процессом и различными ошибками. Некоторые из выделенных исправлений включают в себя решение проблемы, из-за которой рунные осколки могли выпасть в кошмарных подземельях третьего уровня мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти, решение проблем с резким уроном от усиленных заряженных болтов, а также исправление различных элементов пользовательского интерфейса, визуального, звукового, стабильности, и проблемы с производительностью. Патч выйдет 28 мая 2023 года для всех платформ.В обновлении 1.4.1 для Diablo 4 компания Blizzard Entertainment подробно рассказала о многочисленных изменениях, которые они внесли в Masterworking. В начале четвертого сезона Diablo 4 я преуспел в освоении ее тонкостей и представил систему крафта для игроков, погружающихся в непреходящие испытания игры.Как опытный геймер, я могу вам сказать, что эта механика позволяет мне усиливать магические свойства моих легендарных и уникальных предметов до десяти раз. После тщательного прохождения всех двенадцати рангов эти предметы будут значительно улучшены, что приведет к повышению их основных характеристик на 45%. Сообщество Diablo понравилось новой функции, но вскоре обнаружило несколько проблем. Одной из основных проблем были непомерные материальные затраты на Masterworking. Blizzard оперативно отреагировала, выпустив исправление для снижения стоимости, однако потребовались дальнейшие корректировки.Обновление 1.4.1 Diablo 4 уменьшит стоимость мастерской работыСогласно примечаниям к патчу, обновление Diablo 4 от 28 мая, помимо других улучшений, решит сохраняющиеся проблемы Masterwork. После обновления игрокам станет проще трансформировать материалы Masterwork без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, будет снижена плата за золото для мастерской работы с 5 по 12 ранг.В предстоящем выпуске мы подготовили ряд исправлений ошибок, которые будут включены в обновление. Эти улучшения будут направлены на решение различных проблем пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем. Кроме того, в версии 1.4.1 мы стремимся решить некоторые специфические проблемы, связанные с Helltide, такие как появление фанатиков под землей и отсутствие перезагрузки Aberrant Cinders. Полное описание обновления для Diablo 4 1.4.1 выглядит следующим образом (через Blizzard News):СодержаниеОбновления игрыИсправление ошибокОбновления игрыОкно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.Стоимость мастерской работы в золоте была снижена.Примеры:Ранги 1–4: без изменений.Ранг 5: уменьшено с 450 000 до 400 000.Ранг 8: уменьшено с 1 000 000 до 800 000.Ранг 12: уменьшено с 10 000 000 до 2 500 000.Примечание разработчика: мы хотим, чтобы основной упор в мастерской работе был сосредоточен на приобретении материалов, а не на потребности в золоте. Мы хотим избежать возможности наличия материалов, но необходимости тратить дополнительное время на сбор золота.Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.Примечание разработчика. Мы исследовали проблему, из-за которой всплеск улучшенных заряженных болтов происходил слишком часто, когда враги были плотно сгруппированы вместе, что приводило к проблемам с производительностью. Мы также обнаружили, что импульсный урон наносил меньше урона, чем предполагалось, когда был использован аспект «Пронзающая статика». При исправлении этих двух проблем (см. исправления ошибок ниже) было решено, что 50%-ное усиление импульсного урона будет компенсировать уменьшение частоты его срабатывания, когда враги сгруппированы вместе.Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников.Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.Шанс 15% на мировых уровнях I и IIШанс 25% на мировом уровне IIIШанс 30% на мировом уровне IV.С мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня.Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма.Мировой уровень III: 2 рассеянные призмыМировой уровень IV: 3 рассеянные призмыПри поражении Мясник всегда выбрасывает Рассеянную призму.Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.Примечание разработчика. Раньше, если вы сравнивали характеристики предмета и его значение появлялось дважды (например, «Сокращение времени восстановления»), эти два разных значения отображались по отдельности. Теперь мы обновили это, чтобы объединить эти отдельные значения для отображения только одного значения, что упрощает сравнение статистики по элементам.Требования к награде Whisper за победу над Хеллборн уменьшены с победы над 3 до победы над 1.Примечание разработчика. Мы внесли это изменение, чтобы компенсировать исправление ошибки, которое можно увидеть ниже в примечаниях к патчу.Исправление ошибокДоступностьИсправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.Пользовательский интерфейс и пользовательский опытИсправлена ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.Исправлена ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.Исправлена ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.Исправлена ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался между игрой с помощью клавиатуры и мыши и игрой с контроллера.Исправлена ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.Исправлена ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.Исправлена ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.Исправлена ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании закаленного аффикса, увеличивающего их размер.Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.Исправлена ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.Исправлена ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.Исправлена ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.Исправлена ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Адского Прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.Исправлена ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».Исправлена ошибка, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».[Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.ГеймплейАдский приливИсправлена ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.Исправлена ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.Исправлена ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.Исправлена ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.Исправлена ошибка, из-за которой разрушительный эффект от «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.Исправлена ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.Исправлена ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.Исправлена ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с Кровавой Девой, учитывались при выполнении задания «Отбраковка адских шепотов».Примечание разработчика. Адские ученики, которые появляются во время битвы с Кровавой девой, не считаются адскими в других контекстах, например, из-за того, что из них не выпадает добыча, как из обычных адских рожденных. Это изменение призвано обеспечить единообразное обращение с этими врагами.Исправлена ошибка, из-за которой прогресс угрозы мог быть навсегда заблокирован, если игрок выходил из «Адского прилива», когда угроза была близка к нулю.Исправлена ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.ЯмаИсправлена ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.Исправлена ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.Навыки и классовая механикаИсправлена проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).Исправлена ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки дара духа друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.Исправлена проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела большую дальность действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.ОбщиеИсправлена ошибка, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.Исправлена ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.Исправлена ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.Исправлена ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.Исправлена ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня.ЗащитаЛедяная клеткаВолшебная стена природыВарварская стратегияПолезностьАлхимический контрольКонтроль ошеломленияРесурсЭффективность сопутствующих объявленийЭффективность владения оружиемЭффективность уловокИсправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», который сохранялся после смерти и непреднамеренно суммировался.РазноеИсправлена ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.Исправлена ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.Исправлена ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.Примечание разработчика. Целью изменения является то, что все характеристики предметов должны быть либо полностью восстановлены до прежних значений, либо получить максимальные характеристики, если предыдущие значения были недоступны.Исправлена ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».Примечание разработчика: любой, кто убил Эхо Лилит в любом сезоне, получит в этом сезоне Великолепную Искру. В будущих сезонах вам придется победить ее еще раз, чтобы получить его. Эта реализация призвана задним числом вознаградить игроков, которые победили Эхо Лилит в этом сезоне, но не получили Великолепную Искру. Для игроков, которым еще предстоит победить Эхо Лилит в этом сезоне, победа над ней все равно даст вам Великолепную Искру.Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.Diablo 4 1.4.1 выйдет на всех платформах во вторник, 28 мая.Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Сообщается, что адаптации Netflix для Overwatch, Diablo и StarCraft находились в разработке до того, как Activision Blizzard подала иск против потокового гиганта. Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Сообщается, что Blizzard разрабатывала адаптации StarCraft, Overwatch и Diablo, но затем подала в суд на Netflix Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» 2024-05-27 23:34 Diablo