Diablo Telegram
Основные моменты
- Патч 1.4.1 для Diablo 4 снижает стоимость мастерской работы в золоте, повышает вероятность выпадения рассеянной призмы и исправляет многочисленные ошибки, улучшая игровой опыт.
- Четвертый сезон Loot Reborn признан лучшим сезоном, увеличившим количество игроков. Blizzard прилагает все усилия, чтобы игроки были довольны обновлениями.
- Новое DLC «Сосуд ненависти» ожидается в 2024 году, а в будущем появятся новые патчи. Отзывы сообщества будут определять будущие обновления и расширения.
Как преданный игрок в Diablo 4, я рад сообщить, что Blizzard опубликовала официальные примечания к обновлению 1.4.1, выпуск которого запланирован на 28 мая. Это захватывающее новое обновление исправляет многочисленные ошибки и вносит существенные изменения в балансировку Diablo 4. Например, стоимость Masterworking будет значительно снижена, что потенциально может смягчить давнее разочарование, которое многие геймеры, включая меня, испытывали в текущем сезоне.
Как страстный поклонник Diablo 4, я очень рад видеть ошеломляющий отклик на 4-й сезон: Loot Reborn. После разочаровывающего третьего сезона эта ролевая игра от Blizzard успешно завоевала сердца многих геймеров. Фактически, недавно мы достигли впечатляющего рубежа в Steam, набрав более 29 000 одновременных игроков. Чтобы поддерживать этот энтузиазм и поддерживать нашу вовлеченность, Blizzard стремится еще больше улучшить игровой процесс.
Я рад сообщить, что обновление 1.4.1 для Diablo 4 уже не за горами! Это важное обновление появится в четвертом сезоне, который начался ранее в этом месяце. Одной из наиболее интересных особенностей является существенное снижение требований к золоту для предметов мастерской работы, особенно на более высоких рангах. Например, стоимость Мастерской работы на 12-м ранге уменьшится с поразительных 10 миллионов золотых до более приемлемых 2,5 миллионов золотых. Кроме того, была улучшена вероятность выпадения рассеянной призмы: она составляет от 15% до 30%, в зависимости от мирового уровня сложности. Более того, мировые боссы теперь будут постоянно давать от одного до трех таких драгоценных предметов после победы.
Как геймер, я заметил несколько интересных улучшений в последнем патче для нашей игры. Например, я видел увеличение урона от огня, наносимого адскими врагами в Helltides. Кроме того, теперь, когда я навожу курсор на характеристики брони персонажа, я вижу отображаемую крышку брони. И позвольте мне сказать вам, что это меняет правила игры: больше не нужно открывать кэш материалов для непосредственного преобразования материалов мастерской обработки.
Четвертый сезон Diablo 4 завершится 6 августа, и с высокой вероятностью после этого начнется новый сезон. Тем временем Blizzard может представить дополнительные патчи, корректирующие различные элементы игры на основе отзывов игроков. Предстоящее расширение DLC под названием «Сосуд ненависти» ожидается в 2024 году; однако вряд ли он дебютирует раньше августа.
Примечания к полному обновлению 1.4.1 для Diablo 4
- Окно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.
- Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.
- Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.
- Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.
- Стоимость мастерской работы в золоте уменьшена следующим образом: -Ранги 1–4: без изменений -Ранг 5: уменьшен с 450 000 до 400 000 -Ранг 8: уменьшен с 1 000 000 до 800 000 — Ранг 12: уменьшен с 10 000 000 до 2 500 000
- Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.
- Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.
- Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников. — Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы. — 15% шанс на мировых уровнях I и II — 25% шанс на мировом уровне III — 30% шанс на мировом уровне IV
- Из мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня. — Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма — Мировой уровень III: 2 рассеянные призмы — Мировой уровень IV: 3 рассеянные призмы
- При поражении Мясник всегда бросает Рассеянную призму.
- Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.
- Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.
Исправлены ошибки в Diablo 4 в обновлении 1.4.1.
Доступность
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.
- Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.
- Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.
- Исправлена ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался между игрой с помощью клавиатуры и мыши и игрой с контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.
- Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.
- Исправлена ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.
- Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании аффикса «Закаленная», увеличивающего их размер.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.
- Исправлена ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.
- Исправлена ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».
- Исправлена проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.
- Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».
- [Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.
Исправления ошибок Helltide
- Исправлена ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.
- Исправлена ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.
- Исправлена ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс угрозы мог быть навсегда заблокирован, если игрок выходил из «Адского прилива», когда угроза была близка к нулю.
- Исправлена ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.
Яма
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.
- Исправлена ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.
Исправления механики навыков и классов.
- Исправлена проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).
- Исправлена ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки духовного дара друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.
- Исправлена проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела больший радиус действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.
Общие исправления
- Исправлена проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.
- Исправлена ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.
- Исправлена ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня. -Защита: Ледяная клетка, Магическая стена природы, Варварская стратегия -Полезность: Алхимический контроль, Контроль ошеломления -Ресурс: эффективность компаньона, эффективность владения оружием -Эффективность уловок
- Исправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», сохранявшийся после смерти и непреднамеренно суммирующийся.
- Исправлена ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.
- Исправлена ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».
- Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.
Смотрите также
- Путеводитель по Подземному городу Кураста и награды — Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Даты начала и окончания 34-го сезона Diablo 3 — последние обновления
- Все мифические уникальные предметы в Diablo 4
- Что такое зеркало Каландры и где его найти в Path of Exile 2?
- Как работают предметы предков в Diablo 4: Vessel Of Hatred
- Diablo 4: Vessel Of Hatred — все наемники и как их разблокировать
- Diablo 4 теперь позволяет игрокам повысить уровень вечного персонажа до 50-го уровня
- Таблицы добычи боссов финального сезона 4 Diablo 4: Убер Андариэль, Дуриэль и другие
- Diablo 4: Как получить Свиток амнезии
2024-05-25 05:26