Skip to content
Диабло
Диабло

Diablo 4 выпускает обновление 1.4.1 с примечаниями к патчу

Diablo, 24 мая, 2024
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Похоже, этот текст представляет собой список обновлений игры и исправлений ошибок для игры Diablo 2: Resurrected. Изменения включают корректировки конкретных навыков и способностей, а также общие исправления и настройки различных аспектов игры, таких как пользовательский интерфейс, визуальные эффекты и производительность. Вот некоторые из заметных изменений:


Примерно 10 дней назад компания Blizzard Entertainment, разработчик игры, представила патч 4-го сезона Diablo 4. Несмотря на этот релиз, команда не берет перерыва и уже выпустила несколько более мелких обновлений в виде хотфиксов. Приготовьтесь к первому значимому обновлению 4-го сезона, которое выйдет 28 мая и будет называться «Обновление 1.4.1». В предстоящем обновлении вносятся существенные изменения в Masterworking, The Pit и другие элементы Diablo 4. Что касается Мастерской работы, стоимость золота будет значительно снижена. Это изменение направлено на стимулирование прогресса в получении необходимых материалов для мастерской обработки, а не только на измельчение золота. Эта многообещающая корректировка, несомненно, должна улучшить общее впечатление.

В этом обновлении игроки найдут множество улучшений в районе Ямы. Примечательно, что рунные осколки больше не будут ошибочно выпадать в кошмарных подземельях третьего уровня мирового уровня. Кроме того, Обелиск Ямы теперь работает даже без осколков рун. Кроме того, для обеспечения единообразия в Helltide были внесены некоторые изменения, касающиеся Hellborne Disciples. Этот патч содержит множество улучшений: от устранения регулярных ошибок до доработки пользовательского интерфейса и проблем доступности командой Blizzard.

Как заядлый поклонник Diablo 4, я рад поделиться с вами кратким обзором предстоящих изменений в обновлении 1.4.1. Имейте в виду, что это обновление не выйдет до 28 мая. Ниже вы сможете найти все подробности о модификациях простым и понятным языком:

Примечания к обновлению 1.4.1 для Diablo 4

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

  • Окно зачарования теперь явно информирует вас о том, что вы не можете повторно использовать Великий аффикс.
  • Адские враги в Helltide теперь наносят дополнительный урон от огня своими атаками.
  • Материалы мастерской работы теперь можно трансмутировать напрямую, не требуя открытия тайника материалов для их получения.
  • Как только мастерская работа будет разблокирована одним персонажем, она теперь всегда доступна всем персонажам в разных мирах.
  • Стоимость мастерской работы в золоте была снижена.
    • Примеры:
      • Ранги 1–4: без изменений.
      • Ранг 5: уменьшено с 450 000 до 400 000.
      • Ранг 8: уменьшено с 1 000 000 до 800 000.
      • Ранг 12: уменьшено с 10 000 000 до 2 500 000.

Мысли разработчика: Наша цель — сделать приоритетом мастерской работы сбор материалов, а не сбор золота. Мы стремимся предотвратить ситуации, когда у вас есть необходимые материалы под рукой, но вам все равно приходится тратить дополнительное время на накопление золота.

  • Количество брони теперь отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на броню в характеристиках персонажа.
  • Урон от Усиленных заряженных болтов чародея увеличен с 30% до 45%.

Техническое обновление: Наша команда исследовала проблему, из-за которой импульсы усиленных заряженных болтов чрезмерно срабатывали, когда противники находились в тесном скоплении, что приводило к ухудшению производительности. Кроме того, мы обнаружили, что при использовании особенности «Пронзающая статика» волновой урон наносил меньше вреда, чем предполагалось. Чтобы решить эти проблемы (как указано в последующих исправлениях ошибок), было решено, что увеличение наносимого урона на 50 % будет уравновешивать снижение частоты срабатываний, когда враги расположены близко друг к другу.

  • Шансы выпадения рассеянных призм были увеличены из нескольких источников.
    • Из гоблинов-сокровищниц теперь чаще выпадают рассеянные призмы.
      • Шанс 15% на мировых уровнях I и II
      • Шанс 25% на мировом уровне III
      • Шанс 30% на мировом уровне IV.
    • Из мировых боссов теперь всегда выпадают рассеянные призмы, и их количество увеличивается в зависимости от мирового уровня.
      • Мировые уровни I и II: 1 рассеянная призма.
      • Мировой уровень III: 2 рассеянные призмы
      • Мировой уровень IV: 3 рассеянные призмы
    • При поражении Мясник всегда выбрасывает Рассеянную призму.
  • Переработано сравнение характеристик предметов, чтобы они стали более интуитивными, когда одна и та же характеристика появляется на предмете несколько раз, что чаще всего происходит с закаленными предметами.

Совет разработчика. Раньше при проверке атрибутов предмета, если такой показатель, как сокращение времени восстановления, имел два отдельных значения, они отображались отдельно. С тех пор мы улучшили эту функцию, объединив эти отдельные значения в одно значение для более простого и упорядоченного сравнения между различными элементами.

  • Требования к награде Whisper за победу над Hellborne были уменьшены с победы над 3 до победы над 1.

Вот совет по перефразированию данного текста, сохраняя естественность и легкость чтения:

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Доступность

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана неправильно объявляла поддерживаемые категории слотов предметов для Аспектов в Кодексе Силы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не различала должным образом заблокированные и разблокированные рецепты закалки.

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с кровавыми метками не могли отправлять друг другу приглашения в группу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обмене золота игроку, достигшем предела золота, сделка прекращалась без какой-либо обратной связи с игроком.
  • Исправлено несколько случаев, когда всплывающие подсказки навыков не обновлялись после воздействия эффектов волшебных чар или новых аффиксов, введенных с помощью закалки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для повторных бросков закалки была непоследовательной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значения подсказок предварительного просмотра и сравнения для закаленных амулетов и двуручного оружия были неточными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способ взаимодействия с рецептами закалки не согласовывался при игре с клавиатурой и мышью и при игре с контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Мастерская работа» могло блокироваться при переключении мировых уровней.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки, обозначающие уровни мастерской работы над предметом, были несовместимыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раздел «Прогресс» на экране «Испытания» не обновлялся, когда новый класс впервые завершал испытание в одной и той же учетной записи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые навыки, недавно помеченные как «Основные навыки», такие как «Удар ногой» и «Брандмауэр», не отображались при поиске основных навыков в дереве навыков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохранение изменений в Гардеробе путем переключения вкладок не отражало эти изменения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в диалоге Суде пропадала строка после победы над Кровавой Девой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный размер светошумовых гранат не увеличивался с фактическим размером эффекта при использовании аффикса «Закаленная», увеличивающего их размер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Великого модификатора на предмете перекрывал вставленные драгоценные камни.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сравнение характеристик предметов было неверным, если один из предметов, участвующих в сравнении, имел два разных источника одной и той же характеристики. Теперь несколько источников одной и той же характеристики будут объединены в одно значение для целей сравнения предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка для скрытых кристаллов могла быть видна в меню «Заменить аффикс» при зачаровывании предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стопки «Губительных сердец» не отображались как несколько, когда они находились на земле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне ошибочно указывалось, что новый уровень Ямы разблокирован, хотя на самом деле он не был разблокирован.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер штрафа, примененный к мастерству за смерть в Яме, по-прежнему отображался даже после истечения таймера мастерства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровень 130 Ямы в списке Ремесленников был неправильно помечен как 131.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сундуки Адского прилива на мировых уровнях I и II открывались за 3 секунды вместо 1,5 секунды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры целей не отображались на карте, когда был активен шепот «Противостоять предсказателям рока».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на кнопке запуска «Перчатки» не отображалось сообщение о том, что она недоступна в период отключения ротации, когда она меняется каждую неделю.
  • Различные различные исправления и улучшения качества жизни в меню «Закалка», «Мастерская работа» и «Кодекс силы».
  • [Только для ПК] Исправлены проблемы с генерацией кадров NVIDIA DLSS — настройкой, доступной игрокам с видеокартами NVIDIA серии 4000, которая была временно отключена из-за проблем со стабильностью. Эти проблемы были устранены, и настройка снова включена.

Геймплей

Адский прилив

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из врагов Адского происхождения, исчезнувших после смерти игрока, выпадала добыча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фанатики Адского Прилива могли появляться под землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кричащие Адские Вены можно было разграбить несколько раз в группе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Aberrant Cinders не сбрасывались при повторном входе в активный Helltide с персонажем, у которого ранее были Cinders.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрушительный эффект «Шпилей порчи» не соответствовал визуальному эффекту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги «Дрожащей массы» могли возрождаться бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги во время «Волн тьмы» могли вступать в бой и преследовать ближайших Железных волков, что затрудняло получение мастерства для этого события.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой адские ученики, появлявшиеся во время встречи с кровавой девицей, учитывались при выполнении задачи «Отбраковка адских шепотов».

С точки зрения разработчика: При сражении с Кровавой Девой возникающие Адские ученики не считаются обычными Адскими сущностями в других аспектах игры. Они не приносят добычу, как их коллеги. Эта корректировка призвана обеспечить справедливость и последовательность.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс «Угрозы» мог навсегда заблокироваться, если игрок выходил из «Адского Прилива», когда угроза была близка к нулю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой адские черви иногда могли оставлять после себя невидимые стены после исчезновения.

Яма

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лучи сфер из Матери Логова могли нанести урон игрокам до того, как были выпущены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с Обелиском Ямы только в том случае, если в вашем инвентаре были осколки рун.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осколки рун могли выпасть в кошмарных подземельях III мирового уровня и из бурлящей мерзости на полях ненависти.

Навыки и классовая механика

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой импульсный урон от «Усиленных заряженных болтов» слишком часто взрывался на врагах, сгруппированных вместе (как отмечалось ранее в «Обновлениях игры»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульсный урон от «Улучшенных заряженных болтов» наносил меньший урон, чем предполагалось, при использовании «Пронзающего статического аспекта».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от «Перегрузки духовного дара друида» наносил физический урон, а не урон от молнии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект Альфы не помечал должным образом навык Волков как навык Оборотня в игре.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой валуны, вращающиеся вокруг игрока из амулета из камня Дольмена, могли перестать двигаться на неопределенный срок после уничтожения объектами, разрушающими снаряды, такими как Подавители Полей или стены, порожденные монстрами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Удар варвара» наносил мультипликативный урон вместо аддитивного урона в сочетании с аффиксом «Закалка», который заставляет «Удар» раскалываться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Быстрая стрельба», используемая с уникальным кольцом «Поцелуй негодяя», имела больший радиус действия, чем предполагалось, что позволяло наносить урон и побеждать врагов за кадром.

Общие

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой стены, созданные элитами с аффиксом Уоллера, могли быть разрушены другими монстрами, вступающими с ними в контакт. Легионы Ада мало заботятся о морали, но они не беспокоятся о том, чтобы Уоллс соответствовал кодексу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный библиотекарь Затонувшей библиотеки мог появиться за запертой дверью, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы, брошенные в Соборе Света, имели более высокий уровень, чем следовало бы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из боссов финальной игры, например, из Убер-Дюриэля, все еще могло выпасть снаряжение, качество которого было ниже редкого.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых сценариях боссы финальной игры наносили больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Святыня могла сбросить настройки после того, как вы телепортировались из подземелья, а затем снова вошли в него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сокращение времени восстановления, предоставляемое следующими аффиксами закалки, было меньше для рецептов более высокого уровня.
    • Защита
      • Ледяная клетка
      • Волшебная стена природы
      • Варварская стратегия
    • Утилиты
      • Алхимический контроль
      • Контроль ошеломления
    • Ресурс
      • Эффективность сопутствующих объявлений
      • Эффективность владения оружием
      • Эффективность уловок
    • Исправлен дебафф от битвы с боссом «Зверь во льду», который сохранялся после смерти и непреднамеренно суммировался.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой косметический трофей «Мантия Кровавой Девы», выпавший из Кровавой Девы, не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выхода из подземелья воспроизводилась, но сам портал останавливался, если портал запускался во время движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращающийся лазер Андариэль был невидим, когда качество визуальных эффектов было установлено на низкое.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вход в городской портал сразу после убийства Кровавой девы во время квеста «Голос ночи» мог заблокировать выполнение квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффиксы некоторых предметов наследия менялись во время сезонной миграции.

Комментарий разработчика: Наша цель — обеспечить полное восстановление всех характеристик предметов до исходных значений или улучшение их максимально возможных характеристик, если такая информация ранее отсутствовала.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство «Эха Лилит» не давало в награду «Сверкающую искру».

Примечание для разработчиков. Игроки, ранее победившие «Эхо Лилит» в любом из прошлых сезонов, получат «Сверкающую искру» в текущем сезоне. В дальнейшем игрокам придется победить ее еще раз, чтобы заработать одну награду в будущих сезонах. Это обновление направлено на признание и компенсацию тех, кто достиг подвига раньше, но упустил награду. Для тех, кому еще предстоит победить Эхо Лилит в этом сезоне, победа над ней все равно принесет Великолепную Искру.

  • Различные улучшения пользовательского интерфейса, графики, звука, стабильности и производительности.

Смотрите также

  • Diablo 4: Задание «Все хорошее» | Решение головоломки кампании «Сосуд ненависти»

  • Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи

  • Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2

  • Как получить уникальный «Покров ложной смерти» в Diablo 4 «Сосуд ненависти»

  • Как разблокировать наемника Субо в Diablo IV: Vessel Of Hatred

  • Все руны в Diablo 4: Vessel of Hatred – объяснение рун и рунических слов

  • Rakanoth’s Wake в Diablo 4: как получить уникальные ботинки

  • Как получить герб Арлекина в Diablo 4 и что он делает

  • Diablo 4, сезон 4: локация «Эхо Варшана» и таблица добычи

  • Руководство по Uber Boss Diablo 4 Season 4 (Как вызвать Uber Boss)

2024-05-24 22:02

Diablo

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 Диабло | WordPress Theme by SuperbThemes