Будучи давним фанатом жанра ролевых боевиков, я с нетерпением проглотил последнее обновление от Grinding Gear Games — разработчиков Path of Exile (POE). Имея за плечами более 10 лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что это обновление просто впечатляющее.
Пока все ловят 'ракеты', мы инвестируем в черепах. Медленно, скучно, но надёжно. Если тебе надоели американские горки крипторынка, тебе сюда.
Пополнить индексный фондОзнакомьтесь с описанием обновления для Path of Exile 2 версии 0.1.0e. В этом обновлении игроки теперь могут быстро перемещаться между назначенными местами в определенном регионе.
Примечания к обновлению Path of Exile 2 0.1.0e содержит множество общих улучшений и изменений в игре. Одним из самых интересных моментов является то, что игроки теперь смогут быстро перемещаться между обнаруженными контрольными точками в пределах области. После этого обновления пассивная проверка точек стала дешевле. Игроки также могут напрямую попасть в свое убежище гидов, нажав кнопку во время взаимодействия с путевой точкой. В «Испытании Сехамаса» наблюдаются некоторые улучшения, в том числе уменьшение урона чести в зависимости от расстояния до врагов, а скиттер-големы больше не используют базовые атаки.
Примечания к обновлению Path of Exile 2 0.1.0e: полный список изменений
Полный набор примечаний к обновлению Path of Exile 2 0.1.0e:
Версия 0.1.0e уже доступна! С этого момента вы можете перемещаться между ранее обнаруженными контрольно-пропускными пунктами внутри региона. Кроме того, мы снизили стоимость изменения спецификации Passive Point, а также множество других изменений. Подробные примечания к обновлению можно найти здесь: [Ссылка на примечания к обновлению]
— Path of Exile (@pathofexile), 18 декабря 2024 г.
Общие улучшения и изменения
- Добавлена возможность быстрого перемещения между контрольно-пропускными пунктами внутри области. Теперь вы можете выбирать контрольные точки, после чего на вашей карте появится наложение карты, что позволит вам выбрать другие контрольные точки, которые вы обнаружили в этом районе, и немедленно отправиться к ним. В области, как правило, на всех входах и выходах из областей было добавлено гораздо больше контрольно-пропускных пунктов, а это означает, что если вы найдете их первыми, вы сможете мгновенно добраться до них, если решите вернуться и исследовать область.
- Пассивная проверка очков стала дешевле, особенно на более высоких уровнях. У нее была относительно агрессивная кривая, которая дорожала с ростом уровня персонажа. Мы сгладили эту кривую, чтобы она не росла так экспоненциально. Например, это обычно должно привести к снижению стоимости золота примерно на 40-50% при соблюдении соотношения между началом и серединой эндшпиля.
- Добавлен ярлык, позволяющий открыть расширенную информацию о навыках, щелкнув правой кнопкой мыши навык на панели навыков.
- Теперь вы можете сравнивать экипированные флаконы при использовании геймпада.
- Добавлены осколки шанса на обмен валюты.
- Добавлена кнопка для перемещения в убежище гильдии при взаимодействии с путевой точкой.
Финал и баланс монстров
- Карты больше не имеют дополнительных штрафов к сопротивлению стихиям, которые изначально применяются на картах уровня 6, 11 или выше. Теперь оно одинаково для всего Финала и имеет то же значение, что и раньше на уровне 1.
- Критические удары монстров теперь наносят на 40% меньше дополнительного урона.
- Урон хаосом теперь масштабируется менее агрессивно в финале.
- Способности «Наземный лазер» и «Наземная молния», используемые Руническим рыцарем в экспедиционных встречах, теперь наносят значительно меньше урона.
- Модификатор путевого камня, добавляющий горящую землю на ваши карты, больше не увеличивает покрытие или площадь с путевыми камнями более высокого уровня.
- Модификатор зарядов флакона «Вытягивание» на монстрах теперь поглощает в десять раз меньше зарядов флакона в секунду. (Это было непреднамеренно).
- Отключен модификатор нестабильных кристаллов, который будет исправлен в будущем в ожидании улучшений телеграфии.
- Модификатор монстра «След огня» теперь наносит на 30% меньше урона и длится 3 секунды (было 5 секунд).
- Модификатор монстра «След молнии» теперь длится 4 секунды (было 8 секунд).
- Модификатор «След ледяного монстра» теперь длится 4 секунды (было 8 секунд).
- Фиолетовая взрывчатка, созданная модификатором «Неустойчивые растения» на редких монстрах, теперь наносит значительно меньше урона.
- Пакеты бродячих химеров на картах теперь содержат меньше бродячих химеров и появляются вместе с некоторыми зомби.
- Снижена базовая плотность монстров в боях за Разлом, в первую очередь за счет уменьшения частоты появления «элитных» монстров.
- Исправлено несоответствие в различных типах групп, которые могли появляться во время встреч в Разломах. Теперь вы должны видеть больше разных типов монстров, появляющихся в зависимости от области.
- Летучие вещества, порожденные модификатором «Испытание Хаоса Неустойчивых Извергов», теперь со временем ускоряются.
- Модификатор «Испытание хаоса» «Руны призывателя бури» теперь меньше по размеру, его зарядка занимает больше времени, если стоять внутри, и дает больше времени на то, чтобы сбежать после срабатывания. Руны теперь также становятся больше по мере улучшения модификатора.
- Улучшены хитбоксы некоторых способностей, используемых Блэкджоу, Остатком.
- Варианты арбалетов монстров-дряхлых наемников, наносивших урон от огня, теперь наносят меньше урона.
Испытание улучшений Сехамаса
- Урон чести теперь уменьшается в зависимости от расстояния до врагов. Теперь вы получаете на 35% меньше урона чести, находясь на близком расстоянии, и уменьшается по мере удаления от монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой периодический урон наносил чести в три раза больше урона, чем предполагалось в Испытании Сехема, а также ошибка, из-за которой сопротивление чести применялось только к двум третям полученного урона. (Нас это тоже смутило).
- Скиттер-големы больше не используют базовые атаки, а вместо этого просто взрываются, поскольку их атаки в ближнем бою практически неизбежны.
- Атаки клана Змеи из нор и засад теперь имеют улучшенную визуальную телеграфию и не могут быть использованы с такого большого расстояния.
- Вулканы, созданные «Разломным ударом» Гремучей клетки, теперь действуют вдвое быстрее.
- Добавлено наведение ключевого слова для механики Чести в Испытании Сехамаса.
Баланс навыков
- Второй удар навыка Rolling Slam теперь наносит на 50% больше урона сильно оглушенным врагам.
- Осколки ледяного выстрела (вторичные) теперь получают дополнительные снаряды по мере повышения уровня.
- Осколки ледяного выстрела теперь нацелены в пределах конуса 90 градусов.
- Осколки ледяного выстрела теперь перемещаются дальше (200 мс вместо 100 мс) для тестирования и повторения.
- Стрела и снаряды «Ледяной выстрел» теперь меньше и имеют тот же размер, что и другие стрелы.
- Базовая длительность электрической стрелы увеличена до 25 секунд (вместо 12), а также удвоение бонуса качества.
- «Обстрел» теперь наносит на 25 % меньше урона от шквальных атак [было на 60 % меньше] на уровне 1, масштабирование за уровень такое же.
- «Обстрел» теперь имеет базовое значение повторов +2 вместо +1.
- Ударные волны Shockchain Arrow теперь наносят на 100% больше урона.
- Время восстановления «Снайперской метки» уменьшено с 6 до 2 секунд на всех уровнях.
- Боевое безумие теперь может получать заряд ярости не чаще, чем каждые 3 секунды (с 7 секунд) на уровне 1 до примерно 1,5 секунды на уровне 20.
- Стрела Стрелы призывателя бури теперь получает дополнительный радиус удара по мере повышения уровня.
- Постепенный урон Виноградной стрелы был скорректирован: теперь он немного выше на более низких уровнях и существенно ниже на более высоких уровнях. Целью этой способности было то, что вы отравляете ее, чтобы распространить яд, а не сама лоза наносит огромное количество урона.
- Постепенный урон «Выстрела торнадо» был скорректирован: теперь он немного выше на низких уровнях и существенно ниже на высоких уровнях. Целью этой способности было распространение других ваших навыков лука, а не нанесение огромного количества урона само по себе.
- «Магнитный залп» теперь может использовать только застрявшие стрелы-молнии, а не созданные членами вашей группы.
- Увеличен прирост урона за уровень в навыках «Раскопки» (компонент, не являющийся миньоном), «Костяной шторм», «Костяная клетка», «Взрыв костей» (навык «Жезл») и «Вытягивание энергии» (навык «Жезл»). Приводит примерно на 50% больше урона на 25 уровне камня.
- Увеличен рост урона за уровень для способностей «Похищение сущности», «Заражение», «Нечестивый ритуал» и «Стрела Хаоса» (навык «Жезл»). Наносит примерно на 33% больше урона на 25 уровне камня.
- Базовый шанс критического удара в Костяной клетке увеличен до 15% (с 13%).
- Затраты духа скелетов-поджигателей теперь соответствуют стоимости магов льда и льда, начиная с 5-го уровня, что делает их более дорогими, сохраняя при этом их стоимость в начале игры прежней.
- Взрывы подношений костей теперь имеют шанс критического удара 15% (было 13%).
- «Резонирующий щит», «Рывок щита» и «Стена щитов» теперь наносят 6–8 дополнительного физического урона за каждые 15 брони вашего щита на всех уровнях.
- Радиус действия «Резонирующий щит» увеличен до 2,3 метра (с 1,8 метра).
- Взрывы «Стены щитов» увеличены до 4 метров (с 2 метров).
- «Стена щитов» теперь может создать максимум 2 стены (из 1 стены).
- Осадный каскад теперь имеет время атаки 75% (было 55%).
- Осадный каскад теперь ищет цели в радиусе 3,5 метров (было 2,5 метра).
- Осадный каскад теперь наносит на 50% больше урона обездвиженным врагам (было 200%).
- «Взрыв осадного каскада» теперь наносит на 167% больше урона (с учетом уменьшения урона по обездвиженным врагам).
- Скорость перезарядки «Осадного каскада» теперь на 30% ниже (было меньше на 50%).
- Качество «Осадного каскада» теперь составляет 2% урона по обездвиженным врагам за качество (было 4%).
- «Штормовые стрелы» теперь имеют максимум 30 активных болтов (было 9).
- «Штормовые болты» теперь содержат 5 болтов в обойме (было 3).
- Скорость перезарядки «Штормовых болтов» теперь на 30% ниже (было меньше на 50%).
- «Плазменный взрыв» теперь наносит на 47% больше урона от начального удара и на 25% меньше урона от взрыва, благодаря чему ему меньше приходится полагаться на столкновения со стенами, чтобы нанести достаточный урон.
- Радиус взрыва «Артиллерийской баллисты» увеличен до 1,8 метра (с 1,4 метра).
- Урон артиллерийской баллисты увеличен примерно на 21%.
- «Совершенный рывок Шторма» теперь наносит на 53% больше урона.
- «Ледяная волна» теперь имеет на 275% больше замораживания на всех уровнях (было 150% при увеличении уровня).
- Длительность Staggering Palm теперь зависит от уровня. Его длительность составляет 6 секунд на уровне 1, увеличиваясь на 0,2 секунды за каждый уровень (было 6 секунд на всех уровнях).
- Снаряды Ошеломляющей ладони теперь наносят на 20% больше урона на всех уровнях.
- Навыки приготовления пищи класса Восхождения Следопыта теперь потребляют 3 заряда из флаконов маны (было 5). Их урон был увеличен и наносит примерно на 66% больше урона, когда навык достиг 20-го уровня. Кроме того, базовый добавленный урон был увеличен как минимум на 50% для всех умений «Сварка», при этом «Ядовитая» и «Кровоточащая смесь» получили больший урон. «Громоносная смесь» теперь имеет шанс критического удара 8% (было 6%), «Дробящая смесь» теперь имеет вероятность критического удара 11% (было 7%), «Взрывная смесь» теперь имеет на 100% больше шансов поджечь врагов и на 100% больше силы. вызванных поджогов, «Громоносная смесь» теперь имеет на 100% больше шансов вызвать шок, а «Разрушающая смесь» теперь имеет На 100% больше накопления заморозки.
- Пассивное умение «Талисман Охотника» «Знаменитость» теперь дает +1 ячейку для очарования. Небольшие пассивные навыки, ведущие к нему, теперь дают ту характеристику, которую он давал раньше. Вспомогательный текст оберега был обновлен, чтобы указать, что вы не можете разблокировать более трех ячеек оберега, чтобы мы могли добавить больше источников в будущем.
- В дерево пассивных способностей между разделами «Рейнджер» и «Монах» добавлен новый кластер урона от молнии и поражения электрическим током.
- Знаменитый пассивный навык «Сильный мороз» теперь заставляет удары игнорировать сопротивление замороженных врагов только в том случае, если их значения сопротивления положительны.
- Supercharged Slam теперь накапливает этапы медленнее, но теперь получает на 40% больше урона за этап (было 20%). До следующего обновления это значение может отображаться как 20% по-прежнему неверно.
- Поражение электрическим током теперь на 25% сложнее создать. (Но штраф за урон был удален из камня поддержки)
- Теперь стало сложнее замораживать врагов цепочкой за счет уменьшения количества нарастающего замораживания, применяемого после применения заморозки.
- Добавлен эффект маркера к предпочтительной цели Ember Fusillade.
Поддержка баланса
- Добавлен камень поддержки «Тремор». Его можно использовать, чтобы передать навыкам еще несколько афтершоков со штрафом за урон.
- Добавлен камень поддержки ставок. Его можно использовать, чтобы нанести больший урон командным навыкам поддерживаемых миньонов.
- Камни поддержки «Воздействие огня», «Воздействие молнии» и «Воздействие холода» больше не штрафуют за урон усиленных умений. Теперь они имеют множитель стоимости маны 120%.
- Поддержка «Электрический удар» больше не штрафует за урон. Вместо этого теперь усиленное умение не позволяет накладывать шок.
- Поддержка «Растерзание» теперь дает 50% шанс вызвать кровотечение (было 30%).
- Поддержка «Отравление» теперь дает 50% шанс отравить (было 60%).
- Ударная ударная волна теперь имеет радиус афтершока 2 метра (было 1,4 метра).
- Поддержка ставок теперь дает на 30% больше урона навыкам командования миньонов (было 20%).
- Поддержка продуманного произнесения теперь поддерживает только заклинания, которые вы произносите самостоятельно. Он также теперь дает на 40% больше урона от чар (было 25%) и на 15% меньше скорости сотворения чар (было 10%).
- Поддержка «Афтершок» теперь имеет 25% шанс вызвать «Афтершок» (было 20%).
- Поддержка мобильности больше не имеет штрафа к урону, но применяет на 30% меньше штрафа к скорости движения (было 40%).
- Поддержка Execrate теперь имеет 100% шанс наложить состояния (было 50%).
- Поддержка «Рикошет» теперь имеет 40% шанс вызвать цепочку ударов по местности (было 20%).
- Урон от «Иссушающего прикосновения» теперь на 25% меньше (было 50%).
- Скорость навыков умения поддержки «Свирепость» теперь увеличивается на 40% при использовании заряда ярости (было 30%).
- Изменен камень поддержки Wildshards, теперь он стреляет снарядами по кругу, а не по спирали.
- Поддержка «Разлагающееся проклятие» теперь наносит 60% интеллекта в виде урона хаосом в секунду (было 30%).
- Ударная волна поддержки Stomping Ground теперь наносит от 80% до 120% вашей силы в виде физического урона (было от 20 до 30%).
Баланс предметов
- Модификаторы очарования на поясах стали значительно более распространенными и теперь появляются на гораздо более низких уровнях. Модификатор «Символизм» теперь появляется начиная с уровня 23, а модификатор «Начертание» теперь появляется начиная с уровня 64.
- Уникальный предмет «Украшенные» теперь применяется к затерянным во времени драгоценностям.
- Модификатор затерянного во времени самоцвета «Регенерация» теперь повышает скорость регенерации жизни знатным существам в радиусе на 3–7% вместо 1–2%. Существующие версии этого предмета не будут обновляться, если не используется Божественная сфера.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой уникальный предмет «Виртуозность Малигаро» давал неверное количество критического урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Атласа «Разрушающиеся стены» применялось к картам, не содержащим разломов.
- Исправлена ошибка, из-за которой характеристика, предоставленная пассивным достижением Атласа организованных сил, приводила к выпадению меньшего количества Путевых камней из-за попытки повысить их до несуществующего уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерактивные объекты выводили игрока из формы демона.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые редкие монстры возрождались на контрольных точках после поедания их трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня камня навыка неправильно отображалось изменение уровня, если он был подкреплен камнями, дающими дополнительные уровни навыков. Это была чисто визуальная проблема.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Раскопки» не работали с камнем «Жертвоприношение духа».
- Исправлена ошибка, из-за которой навык «Элементальное выражение» класса Восхождения Invoker имел неправильный хитбокс.
- Исправлена ошибка, из-за которой узел Восхождения монаха «Объятия тьмы» рассинхронизировался при потере жизни и энергетического щита.
- Исправлена ошибка, из-за которой члены группы не могли вступить в бой с Зештом после его начала.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе косметического оборудования отсутствовал переключатель уровня для некоторых слотов.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился диалог столкновения с Мастером испытаний.
- Исправлена ошибка с поддержкой Rising Tempest, из-за которой она давала больше урона за каждый использованный навык элементаля, а не больше урона за каждый использованный тип элементаля.
- Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути в некоторых случаях мог вызывать дрожание персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение предметов в укрытиях было невозможно.
- Исправлена ошибка, из-за которой сегменты ледяной стены могли покидать фантомные стены, вызывая невидимую блокировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой для использования неявных способностей уникальных предметов, не являющихся оружием, требовался низкий уровень.
- Исправлена ошибка, из-за которой узлы «Скорость истечения дебаффа» Хрономантов применялись к «Песочным часам зыбучих песков», продлевая время их восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ember Fusillade не могла поражать врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Камень Духа Жертвоприношения не мог нацеливаться на миньонов с помощью Нечестивого Ритуала.
- Исправлена ошибка, из-за которой Взрыв от поддержки «Взрыв брони» мог взорвать неодушевленные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых камнях духа отображалось неправильное сообщение об ошибке.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень области «Арбитр пепла» не повышался с трудом.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Аварийная перезарядка» не переводилась на перезарядку, если вы использовали два камня навыков «Аварийная перезарядка».
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект Энергизирующего флакона с болтом не работал.
- Исправлен сбой на геймпаде, из-за которого навыки приготовления из класса восхождения Следопыта приводили к сбою при смене областей.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки отключались при попытке войти на карты в убежище Зиккурат или в укрытия гильдии, находясь в группе.
- Исправлена ошибка, из-за которой взрыв от поддержки «Взрыв брони» мог срабатывать рекурсивно.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной выстрел не мог вызвать накопление заморозки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые летучие вещества в Испытании Хаоса следовали за игроком вверх по лифту.
- Исправлена ошибка, из-за которой Написанные ультиматумы и Джинны Бариасы, выпавшие в Жестоком, неправильно сообщали вам, что вы можете получить очки Восхождения, выполнив их, даже если вы этого не сделали.
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки Баллисты не работали с Торнадо, созданными «Выстрелом Торнадо».
- Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой опция «Скрыть разъемы» не работала.
- Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой вы не могли видеть рецепты дистиллированных эмоций в дереве пассивных способностей.
- Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой вы не могли получить доступ к настройкам доступа к порталу при просмотре тайника.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание персонажей, найденных в одиночку, было невозможно при использовании геймпада, когда миграция отключена.
- Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой нельзя было использовать ярлык для открытия чата.
- Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой требовалось несколько попыток изменить переключатель уровня микротранзакций.
- Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой нельзя было установить индивидуальную цену для предмета во вкладках премиум-тайника.
- Исправлена ошибка при использовании геймпада, из-за которой нельзя было вставлять драгоценные камни в определенные уникальные предметы.
- Исправлено 12 сбоев клиента.
- Исправлены сбои в 3 экземплярах.
Патч 0.1.0e, исправление 1
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Unearth не поднимал временных миньонов.
- Исправлен сбой области с навыками Тотема.
- Исправлен сбой области с Wind Dancer.
- Исправлен сбой области с Lightning Warp.
- Исправлен сбой инстанса в Испытании Сехамаса.
- Исправлена ошибка, из-за которой значимое пассивное умение «Древняя эгида» не работало.
Ищете больше Path of Exile 2 (POE2)?
Благодарим вас за посещение нашего руководства по x! Здесь мы публикуем самые свежие новости и руководства по созданию Baldur’s Gate 3, Path of Exile 2, Stalker 2 и множества других игр. Не забудьте увидеть Дельтию в действии на Twitch или на его канале YouTube!
- Path of Exile 2 против Diablo 4: какой из них лучше для вас?
- Все классы и вознесения в раннем доступе Path of Exile 2
- Как играть в ранний доступ Path of Exile 2
- Нужно ли вам играть в POE 1 перед Path of Exile 2?
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Диабло 4: Реликвии, Объяснение
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Лучшие классы для начинающих, которые можно использовать в Path Of Exile 2
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
2024-12-18 17:10