Практический обзор класса Diablo Immortal Tempest Diablo, 16 мая, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Как преданный поклонник серии Diablo, я с нетерпением ждал выхода Diablo Immortal, особенно учитывая, что она в первую очередь предназначена для мобильных устройств. Должен признаться, мои первоначальные опасения были связаны с тем, действительно ли эта новая часть будет соответствовать наследию Diablo и обеспечит увлекательный опыт ролевой игры.Game Rant позволил классу Tempest испытать себя в различных ситуациях: от легкой победы над боссом Heliquary в одиночку до быстрого прохождения испытаний и наград. Мы углубились в сложную предысторию «Бури», выполнив ее длинную цепочку квестов, попытавшись пройти Испытательное подземелье и продвигаясь этаж за этажом в рогалике Fractured Planes. Класс Tempest присоединится к Diablo Immortal 23 мая, предоставив игрокам трехнедельный период, в течение которого они смогут экспериментировать с неограниченными изменениями класса, чтобы полностью понять его возможности. The Tempest включает в себя кинематографический квест и глубокий сюжетПодобно недавнему представлению персонажа Кровавого Рыцаря в Diablo Immortal, команда разработчиков тщательно проработала обширную предысторию Бури. Сюда входят тщательно продуманные ролики с участием древних цивилизаций и полностью озвученная актерами квестовая линия. Бури происходят из островной империи Пелгхайн, известной своим спокойствием, благородством и добродетелью, что резко контрастирует с жестокой и мрачной историей Кровавого Рыцаря.Приключение начинается, когда главный герой, будучи еще мальчиком, наблюдает за злосчастным изгнанием жителя Пелгейна. Позже игрок возвращается и обнаруживает, что их дом на острове находится в осаде полчищ зверей Маарожа. Защита деревни позволяет плавно и ненавязчиво познакомиться с некоторыми важными особенностями Tempest. Как геймер, я могу вам сказать, что в этом приключении нам в конечном итоге придется покинуть деревню на лодке. Но прежде чем отправиться в плавание, нам предстоит непростое испытание: сразиться с колоссальным боссом Маарожа-Левиафана. Эта встреча относительно предсказуема с некоторыми телеграфированными ходами, но она демонстрирует, как маневренность Бури делает ее исключительным средством уклонения от боссов. Квест завершается короткой мини-игрой, в которой мы проводим наш корабль через бурные препятствия на пути к материку. Несмотря на краткость, эта миссия служит отличной отправной точкой для новых игроков в Tempest и предлагает новые интригующие знания Diablo, которые стоит изучить дальше.В The Tempest есть дополнительная функция под названием Trial Dungeon, где игроки могут испытать три различных варианта сборки Tempest в короткой экспедиции по подземельям, кульминацией которой является противостояние со знаменитым Королем Скелетов. Это испытание представляет собой ценное введение для новых игроков в Tempest, демонстрируя различные стратегии, которые они могут использовать при создании своего персонажа Tempest. Однако еще неизвестно, будут ли эти сборки соответствовать оптимальным настройкам, после того как эксперты Diablo Immortal проанализируют и подсчитают данные. Навыки и стили игры Tempest в Diablo ImmortalКак преданный поклонник класса «Буря», я заметил, насколько существенно его стиль игры может меняться в зависимости от конкретных навыков, которыми он владеет, и легендарных предметов, влияющих на них. Вообще говоря, «Буря» может выбирать между ближним и дальним боем, но у нее также есть уникальная возможность извлечь выгоду из пассивного умения «Прикосновение тумана». Гибкость этого класса поистине замечательна, позволяя использовать широкий спектр стилей игры.В нашем игровом опыте у нас не было возможности тщательно спланировать оптимальную сборку для каждого сценария. Тем не менее, благодаря импровизации нам удалось создать функциональную и подходящую установку, соответствующую нашему предпочитаемому стилю игры. Анимация навыков Бури увлекательна и интересна для наблюдения, а сочетание способностей на тему воздуха и ветра добавляет визуальное разнообразие между различными наборами. Он напоминает Аанга из «Аватара: Последний маг воздуха», наполненный фирменной интенсивной энергией Диабло. Бури оснащены пассивной способностью под названием «Прикосновение тумана», которая заставляет их периодически создавать клоны Зефира во время атаки. Эти клоны имитируют навыки Бури, прежде чем исчезнуть в Тронутых туманом сферах. Сбор этих сфер сокращает время до следующего призыва Зефира для Бури, но, что примечательно, союзники также могут собирать их, чтобы создать своих собственных клонов Зефира. В отличие от призыва Некроманта в «Diablo Immortal», эти Зефиры имеют ограниченную продолжительность жизни и поддерживаются посредством механизма сферы.Класс «Буря» в Вестмарше отличается впечатляющим набором способностей, которые значительно повышают его мобильность и наступательные возможности. Многие из его навыков повышают скорость передвижения персонажа, транспортируют его к целям или заставляют Бурю совершать рывок. Это приводит к очень динамичному игровому процессу, в котором мы часто использовали все наши кулдауны только для того, чтобы переходить от одного поставщика к другому в ускоренном темпе. «Буря» исключительна с точки зрения маневренности, нанесения длительного урона и контроля. С помощью Riptide он привлекает противников и на мгновение оглушает их. С другой стороны, «Туманный шаг» делает Бурю неуязвимой на несколько секунд, а ее потенциал можно усилить с помощью аффикса, который дополнительно устраняет изнурительные эффекты, затрудняющие движение. Арсенал Tempest в PvP представляет значительную угрозу, что делает опытных игроков Tempest серьезной помехой на поле боя.Столь необходимая переработка Paragon Diablo ImmortalКак геймер, я был очень рад опробовать обновленную систему Paragon во время нашей игровой сессии. Раньше мы увязли в 15 сложных деревьях Идеала с пятью навыками. Но сейчас система претерпела существенное упрощение, что сделало ее более доступной для всех. Вместо того, чтобы перемещаться по лабиринту сложного выбора навыков, есть только пять различных ветвей совершенства с четкими темами для изучения. В этой пересмотренной версии давайте рассмотрим отличительные особенности дерева боя: Сектор безумия фокусируется на PVE (игрок против окружающей среды), предлагая награды за серии убийств и увеличенный урон по NPC. Ветка «Движение ветра» улучшает ваши способности к рывку, облегчает перемещение и дает некоторые дополнительные усиления. В секторе Grind Expedition вы найдете консолидацию групповых навыков Paragon. Наконец, дерево Soul of Conquest специально предназначено для энтузиастов PVP (игрок против игрока) и содержит все соответствующие навыки Paragon.Как преданный поклонник Diablo Immortal, я не могу не радоваться этому обновлению. Класс Tempest, похоже, достиг новых высот в обеспечении незабываемых впечатлений от Diablo. В отличие от других классов, которые могут показаться простой переработкой, Tempest сияет своими достоинствами. Я с нетерпением жду возможности узнать, какие стили игры этого класса больше всего найдут отклик в сообществе Diablo Immortal. Смотрите также Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Колоссальная прибыль от микротранзакций Diablo 4 доказывает, почему самая раздражающая особенность современных игр не исчезнет в ближайшее время 2024-05-16 16:06 Diablo