Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел взлет и падение бесчисленного количества игр, которые обещали миру, но не смогли реализовать себя в долгосрочной перспективе. Но когда вышла Diablo 4, она показалась мне глотком свежего воздуха — ролевой боевик, в котором все сделано правильно. Однако после шести сезонов я стою плечом к плечу со многими другими игроками, и наши плечи опускаются под тяжестью разочарования.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндКогда вышла Diablo 4, казалось, что Blizzard разработали план непревзойденной ролевой игры. Игра получила признание за мрачную атмосферу, захватывающие сражения и захватывающие особенности эндшпиля. Однако с течением времени я начал замечать недостатки в самой сути игры.
На данный момент, спустя шесть сезонов в этом сообществе, уровень недовольства значительно возрос. Один из преданных своему делу членов взялся за составление обширного отчета с подробным описанием мрачного состояния, в котором мы находимся, и я должен сказать, что результаты довольно обескураживают – очень похоже на то, как если бы вы зашли в холодильную камеру мясника.
Результаты рисуют картину, которую многие давние игроки подозревали, но надеялись, что она не соответствует действительности: финальная игра в Diablo 4, возможно, в конце концов не стоит потраченного времени.
Цифры не лгут: ужасающие показатели выпадения Diablo 4
Серия Diablo на протяжении всей своей истории неизменно вращалась вокруг погони за все более качественной добычей. Это давний ритуал в игре: игроки прилагают усилия в поисках мощного оборудования, а игра отвечает взаимностью, предоставляя полезные улучшения в справедливом ритме. В идеале он должен функционировать именно так.
Углубляясь в тонкости игры, будучи заядлым энтузиастом, я обнаружил несколько интересных идей относительно нехватки этих столь востребованных предметов высшего уровня. Редкость действительно поразительная!
Я отслеживал ротацию x100 (всего 2400 запусков) для каждого босса в Т4, и вот результаты
byu/Visible-Brief-2477 indiablo4
Результаты этих данных поистине поразительны. Похоже, что в Пылающих Преисподних все чаще можно наткнуться на якобы мифические предметы вместо снаряжения или улучшений, которые вы специально ищете, а это говорит о том, что в этих залах определенно происходит что-то необычное.
Комментарий
автора/Visible-Brief-2477 из обсуждения
indiablo4
Тревожный аспект этих цифр заключается в том, что они одинаково влияют как на случайных, так и на преданных игроков. Случайные игроки могут ждать несколько недель без существенного улучшения, в то время как преданным игрокам часто приходится играть тысячи раз для минимального прогресса. По сути, система, похоже, создана для того, чтобы постоянно всех разочаровывать.
Для заядлого геймера, погружающегося в Diablo 4, речь идет не просто о поиске немедленных наград. Вместо этого растущее недовольство сообщества возникает из-за очевидного несоответствия между затраченными часами и получаемой отдачей — разрыв, который требует внимания для более сбалансированного опыта.
Комментарий
автора/Visible-Brief-2477 из обсуждения
indiablo4
Трудность здесь заключается в том, что эта проблема не нова и не нова. Уже довольно давно игроки озвучивают именно эти проблемы, надеясь на перемены и прогресс каждый новый сезон. Однако вместо обещанных улучшений они получили скорее привычное.
Комментарий
автора/Visible-Brief-2477 из обсуждения
indiablo4
Если геймеры тратят много часов без заметного прогресса, пришло время изменить динамику игры.
Будущее убийства демонов
Такая ситуация довольно озадачивает, учитывая прошлый успех Blizzard в создании увлекательных игр, ориентированных на добычу. Фирма, которая когда-то была пионером в создании захватывающих игровых механик, похоже, сбилась со своего пути.
Комментарий
автора/Visible-Brief-2477 из обсуждения
indiablo4
Удивительно, как эта игра отклоняется от традиционных формул, особенно учитывая триумф игр, которые расширили фундамент, заложенный Diablo. Что еще хуже, нынешнее положение дел заставило многих геймеров искать альтернативы, чтобы удовлетворить свою тягу к охоте на демонов.
Поскольку выход Path of Exile 2 запланирован на декабрь, очень важно, чтобы Diablo 4 тщательно разработала стратегию относительно графика своего запуска.
Комментарий
автора/Visible-Brief-2477 из обсуждения
indiablo4
Классическую игру Path of Exile часто хвалят за сложные возможности настройки и увлекательную механику развития. Учитывая, что предстоящее продолжение направлено на улучшение этих аспектов и устранение обычных жалоб, Blizzard было бы полезно тщательно оценить свои текущие стратегии в отношении систем добычи и развития.
Важно отметить, что Diablo 4 по-прежнему обещает улучшения. Фундаментальный игровой процесс силен, и Blizzard продемонстрировала свою способность вносить существенные изменения, когда это необходимо. Однако по мере того, как игроки теряют терпение и появляются новые конкуренты, существует острая необходимость в значимых изменениях в системе вознаграждений.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Где найти покой Навали в Path of Exile 2
- Полное руководство по предзнаменованиям в Path of Exile 2
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
2024-11-14 17:23