Как обновление Loot Reborn в Diablo 4 сделает предметы и игроков еще сильнее, чем когда-либо Diablo, 30 апреля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Предстоящий четвертый сезон Diablo 4 под названием «Loot Reborn» вносит существенные изменения в систему предметов игры: закалку, мастерскую работу и перебалансированный Helltide. В обновлении этого сезона игроки получат больше контроля над своим снаряжением, что сделает его сильнее благодаря новым системам, а монстры будут соответствующим образом настроены для поддержания баланса. Кроме того, Железные Волки объединяют усилия с игроками, чтобы отбросить демонов в областях Адского Прилива. Для тестирования и сбора отзывов об этих изменениях была развернута общедоступная тестовая среда (PTR). Цель Loot Reborn — сделать добычу более интересной и полезной, позволяя игрокам дополнительно настраивать и совершенствовать свое снаряжение на протяжении всего путешествия. Четвертый сезон начнется 14 мая с изменениями в балансе классов и выходом первого расширения «Сосуд ненависти» в конце 2024 года.С момента выпуска Diablo 4 пережила три полных сезона. Эти периоды принесли значительные изменения в ARPG от Blizzard. Однако наиболее существенное изменение должно произойти с предстоящим обновлением 4-го сезона 14 мая под названием Loot Reborn. Это обновление фундаментально изменит способ получения, изменения предметов и определения их атрибутов. Как геймер, я могу вам сказать, что в игровых мирах Eternal и Seasonal количество предметов будет уменьшено и к ним будет прикреплено меньше аффиксов. Некоторые сложные, специализированные или зависящие от ситуации аффиксы удаляются, оставляя после себя предметы, которые обычно лучше вписываются в класс и сборку игрока. Кроме того, Blizzard представляет два новых метода улучшения предметов: закалку и мастерскую обработку. Эти функции дадут игрокам больший контроль над развитием своих предметов, чем когда-либо прежде. А если этого недостаточно, нас ждет даже совершенно новое 200-этажное подземелье финального уровня, где мы сможем проверить свои навыки и еще больше улучшить наши предметы.В нашей недавней беседе с ведущим дизайнером живых игр Diablo 4 Колином Файнером и ведущим дизайнером живых классов Адамом Джексоном они пролили свет на существенные обновления, которые мы можем ожидать от игры. Они рассказали, что Blizzard стремится вернуть игрокам удовольствие от убийства демонов в более быстром темпе, а также обеспечить более сбалансированный и приятный игровой процесс благодаря обновленной системе предметов. Меньше хлопот, больше убийств демоновОсновная проблема, которую призвано решить обновление Loot Reborn, — это распространенная жалоба среди преданных игроков Diablo 4 с момента выпуска игры: сортировка предметов и управление инвентарем отнимает слишком много времени, отвлекая их от настоящего участия в игре. По словам Файнера, до четвертого сезона в игре было несколько отличных предметов. Однако трудоемкий процесс перебора множества предметов в поисках мощного из них казался скорее утомительной задачей, чем захватывающей частью игрового процесса.По словам Джексона и его команды, с момента запуска игры мы часто получаем именно такие отзывы от игроков. Как геймер, я могу пережить разочарование, когда собираю множество предметов из подземелья только для того, чтобы часами бродить по городу, перебирая их статистику. Это утомительно и лишает азарта борьбы с монстрами и добычи добычи. Джексон выразил это мнение, заявив, что игрокам часто приходится иметь дело с четырьмя строками сложной статистики для каждого из более чем 30 предметов, которые они получают. Чтобы сделать игру более увлекательной, команда разработчиков работает над превращением процесса анализа предметов в приятную систему крафта. Вместо того, чтобы просто смотреть на цифры, геймеры смогут создавать новое и лучшее снаряжение, добавляя глубины игровому процессу.Как фанат Diablo 4, я в восторге от введения в игру Мастерской обработки и Закалки. Хотя предметы теперь могут выпадать с меньшим количеством аффиксов, чем раньше, новая система закалки позволяет нам добавлять дополнительный, используя определенные рецепты. Эта функция в сочетании с существующей системой зачарования позволяет нам точно настроить наше снаряжение в соответствии с нашими предпочтениями. «Джексон заметил: «Сейчас появилось много новых возможностей, которые раньше были невозможны». Благодаря этим достижениям значительное количество проектов может быть реализовано и эффективно реализовано в больших масштабах, что раньше было невозможно».Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Masterworking — это альтернативный способ улучшить мои внутриигровые предметы помимо обычных улучшений. Усовершенствуя предмет, я могу значительно усилить все его существующие свойства. На каждые четыре улучшения шедевра один случайный модификатор подвергается мощному всплеску мощности, что делает предмет еще сильнее. Однако достижение вершины потенциала предмета требует огромных усилий. Ребалансировка СвятилищаКак преданный поклонник Diablo 4, я в восторге от предстоящего обновления Loot Reborn. Благодаря закалке, мастерской обработке и возможности предметов Ancestral иметь более высокие показатели характеристик, чем обычно, на мировом уровне 4, мы, игроки, получим беспрецедентный контроль над своим снаряжением и получим от него больше силы, чем когда-либо прежде. Команда Diablo 4 это хорошо понимает, и хотя Джексон пояснил, что ни один класс не приносит больших преимуществ, чем другие, общая сила наших персонажей, несомненно, будет увеличиваться.Проще говоря, Джексон выразил мнение, что сумма способностей всех игроков в этом сезоне значительно увеличилась благодаря улучшенному снаряжению. Была введена новая и улучшенная статистика, которую теперь можно максимизировать за счет добавления новых систем. Джексон объяснил, что из-за расширенных возможностей игроков в предстоящем обновлении сражаться с монстрами станет немного сложнее. Кроме того, в определенных зонах были введены ограничения на характеристики, чтобы предотвратить потенциальные проблемы. Конечная цель — сохранить равновесие и предсказуемость в игре, что достигается за счет создания менее распространенных мощных модификаторов, таких как уменьшение урона.Поначалу вы можете подумать: «Я не могу этого понять, это несправедливо», — объяснил Джексон. Однако на самом деле он позволяет нам оценить и понять потенциальную выживаемость игрока, когда снижение урона недостаточно или недоступно для многих. Это повышает значимость этой статистики, когда она встречается, например, на уникальных предметах, делая ее более впечатляющей. Кроме того, это помогает нам калибровать урон монстров, обеспечивая более сбалансированный игровой процесс. Разница между ударом монстра без снижения урона и полным снижением урона на всем снаряжении огромна, что приводит к совершенно разным уровням выживаемости. Игроки, у которых не было этой функции, раньше были уязвимы для всего. Нормализуя столкновение и исходящий урон, мы можем эффективно сбалансировать игру. Значительное изменение в наборе предметов предполагает интеграцию всех легендарных аспектов в Кодекс силы игры после их приобретения. Затем игроки смогут несколько раз запечатлеть эти аспекты на любом легендарном снаряжении. Это улучшение обеспечивает повышенное удобство, поскольку уменьшает необходимость в тщательном управлении инвентарем и поощряет экспериментирование, позволяя игрокам меньше сосредотачиваться на управлении своими легендарными предметами и больше на изучении различных комбинаций.Как геймер, я чувствовал себя ошеломленным, когда видел, как другие игроки цепляются за свои легендарные предметы, пополняя свои инвентари. Для меня это добавило ненужный уровень сложности в игровой процесс. Вместо этого мы решили упростить ситуацию, позволив вам навсегда сохранить этот легендарный бросок после его обнаружения. Вам больше не нужно беспокоиться об управлении своим запасом или о необходимости хранить несколько копий. Эти легендарные предметы будут автоматически записаны в ваш кодекс и могут быть впечатаны в любой другой легендарный предмет, что значительно упростит процесс для вас как игрока. Мы стремились устранить эти аспекты управления серверной частью, чтобы улучшить общий игровой процесс. Помощь «Железным волкам» и будущее PTRВ текущем сезоне обновленная система добычи занимает центральное место, но, как и в прошлых сезонах, игроки также могут исследовать новые сюжетные линии. В четвертом сезоне представлен альянс с группой наемников «Железные волки», чтобы противостоять демонам в обновленных зонах «Адский Прилив». Эти области предлагают новые впечатления под влиянием событий «Кровавой жатвы» второго сезона. Несмотря на то, что основное внимание уделяется изменениям добычи, добавление темы «Железные волки» и темы «Перерождение добычи» эффективно дополняют друг друга, что приводит к плавному сочетанию.Из-за существенных изменений, внесенных в предметы Diablo 4, потребовалось тщательное тестирование. Чтобы облегчить этот процесс, Blizzard ввела общедоступную тестовую область (PTR), позволяющую собирать данные и отзывы игроков в течение 4-го сезона. Этот подход ранее использовался в Diablo 3 и World of Warcraft, но не использовался в Diablo 4 вплоть до сейчас. Файнер считал, что обширные изменения в четвертом сезоне требуют большего участия игроков, в то время как команда, как правило, обладает большим количеством информации для реализации рутинных сезонных корректировок баланса. Однако они признали, что PTR не всегда может быть необходимым. «Файнер сказал, что четвертый сезон был наполнен контентом, который нуждался в тщательном анализе и оценке, что делает его идеальным моментом для проведения PTR (игрового тестового мира). Однако мы еще не приняли окончательного решения и не установили план проведения PTR после каждый выпуск».Новое началоLoot Reborn в Diablo 4 представляет собой значительный сдвиг в ARPG от Blizzard. Благодаря обновленным предметам, развитию и корректировке способностей игроков и монстров он служит новой основой. Джексон подчеркнул, что это обновление просто означает «начало» таких систем, как закалка, подразумевая, что Blizzard продолжит совершенствовать и вводить индивидуальные рецепты для поддержания баланса в игре. Обновление приближает нас к достижению описанной Файнером цели команды разработчиков Diablo 4 с самого начала проекта: генерировать захватывающую добычу, которую игроки с нетерпением ищут.Файнер выразил новую точку зрения: «Вместо того, чтобы просто радоваться открытию желаемого предмета, мы стремимся продолжить ваше приключение. После приобретения впечатляющего оборудования мы рекомендуем вам отправиться с ним в новое путешествие». Четвертый сезон Diablo 4 начнется 14 мая. Одновременно с этим стартом будет реализовано несколько изменений в классах персонажей. Ожидается, что первое расширение под названием «Сосуд ненависти» выйдет ближе к концу 2024 года.Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» Diablo 4 Vessel of Hatred: объяснение Кураста Подгорода Обзор Diablo 4: Vessel Of Hatred — сквозь завесу Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки 2024-04-30 21:03 Diablo