«Я верю, что все, кто говорит о Diablo 4, хотят, чтобы она была фантастической» — интервью с разработчиками Blizzard Diablo, 30 апреля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Похоже, что «коровий уровень» действительно является отсылкой к Diablo 2, где игроки могли получить доступ к секретному коровьему уровню, наполненному бычьими врагами. Однако разработчики Diablo 4 либо не были проинформированы об этой классической функции, либо предпочли умалчивать о ее потенциальном включении в игру.Как преданный поклонник Diablo 4, я должен признать, что запуск игры был далек от совершенства. С одной стороны, Blizzard действительно превзошла себя благодаря захватывающей сюжетной линии, потрясающей графике, захватывающему сценарию и общей атмосфере. Однако, с другой стороны, есть определенные аспекты, которые заставили многих игроков, в том числе и меня, разочароваться. Конечно, ожидаемый «Сосуд ненависти» может принести значительные изменения, подобные тому, как «Жнец душ» повлиял на «Диабло 3». Однако, возможно, уже слишком поздно спасать положение для «Diablo 4», которая стала для Blizzard большим успехом со времен, возможно, «Starcraft 2». Следовательно, команда усердно работает над внедрением как можно большего количества улучшений, чтобы сохранить положительную динамику игры.Мне посчастливилось поговорить с Джо Пьепиорой, заместителем директора игры, и Дериком Нуньесом, ведущим дизайнером живых событий, работающим над Diablo 4. В основном мы обсуждали отзывы игроков об игре и то, что нас ждет дальше. Излишне говорить, что на горизонте много интересного! Изменения в Диабло 4Юберт Сосновски: В четвертом сезоне в игре произойдет много изменений. Почему именно сейчас?Джо Пьепиора: Из-за большего объема, чем в прошлых сезонах, нам потребовался более длительный период времени для сбора отзывов игроков. С наступлением 4-го сезона нас ждут многочисленные модификации, в том числе Loot Reborn. Эти изменения существенно повлияют как на вечные, так и на временные миры для всех типов игроков. На протяжении всего этого периода мы собирали информацию об опыте игроков и их взаимодействии с нашими предложениями для эндшпиля. С момента первого внедрения мы обсуждали способы увеличения вознаграждений. И мы разработали стратегии и функции, которые с радостью реализуем.Во втором сезоне мы внесли несколько изменений в работу сопротивления стихиям и изменили методологию определения уязвимых типов урона. Эти корректировки предполагалось вносить одновременно из-за их взаимосвязанного характера. Аспект детализации также претерпел значительные изменения, чтобы решить проблемы игроков и исправить некоторые проблемы с балансом, которые мы сочли неблагоприятными. Кровавая деваDiablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Чтобы полностью осознать значение того, что мы сделали, подумайте вот о чем: действия, которые мы предприняли, были важны из-за сложных связей между различными элементами игры. Изменение сопротивлений, помимо прочего, влияет на многочисленные характеристики, предметы и узлы совершенства. В четвертом сезоне, известном как «Сезон возрождения добычи», мы сосредоточились на глубоком изучении предметов, крафта и систем развития. Учитывая, что мы намеревались внести обширные изменения, мы знали, что это повлияет на некоторые части игры — от того, как работают боевые функции, до того, как классы используют определенные характеристики и даже как монстры реагируют на эффекты контроля толпы. Для обеспечения успешного и существенного обновления потребовалось множество корректировок.Конечно! «Безусловно, мы активно прислушиваемся к отзывам игроков и работаем над значительным обновлением для тех, кто играет в Diablo 4 с момента ее запуска. Этот предстоящий выпуск знаменует собой существенный шаг вперед в разработке игры: предметы приобретают новое значение для игроков. Мы очень рады этому следующему этапу». Дерик Нуньес: По словам Джо, изменения были тесно связаны между собой, поэтому нам было важно дважды проверить наши действия, прежде чем приступить к развертыванию. Мы были полны решимости принять обдуманные решения относительно запуска.Детализация до Diablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Эксперт: Конечно, я тоже довольно много обсуждал эти вопросы. Однако для нас было крайне важно собирать отзывы игроков по мере их прохождения по сезонам. Время от времени скорость повышения уровня замедляется примерно на уровнях 50 и 60. Наша цель — дать игрокам возможность получать доступ к большему количеству конечного игрового контента более быстрыми темпами в каждом сезоне. Таким образом, они смогут изучить различные функции и получить интересные награды на более раннем этапе. Чтобы улучшить впечатления от Helltides, мы внесли несколько изменений. Кроме того, мы изменили дополнительные награды в виде опыта для определенных уровней мира, чтобы облегчить продвижение по уровням.Развитие изменений и негативной реакции по сравнению с предыдущими сезонамиЭксперт: В своем предыдущем заявлении вы подняли интригующий момент, касающийся процесса повышения уровня с 50 до 60 в кампании. Вы заметили, что прогресс значительно замедляется после достижения игроком 50-го уровня. Будет ли эта проблема решена или она останется неизменной в будущих сезонах? Есть игроки, которым нравится начинать всю кампанию заново, хотя их может быть немного и они причудливы, но они существуют, в том числе и я. JP: Они не уроды. [смеется]HS: Ничего страшного, я один из них.Как страстный поклонник этой игры: я понимаю ваше беспокойство по поводу достижения мирового уровня 50. Чтобы облегчить этот процесс, мы сделали его более доступным в рамках кампании. Однако, если вы стремитесь к более серьезным испытаниям, таким как уровни «Кошмар» и «Мучение», выполнение дополнительных побочных квестов и участие в другом контенте будет плавным переходом. Вы получите достаточно опыта, который поможет преодолеть разрыв между уровнями.Раньше в игре я, как игрок, мог достичь уровня 35 или 37, пройдя всю кампанию, а затем ища шепоты или дополнительные задания для дальнейшего повышения уровня. Однако теперь бонусные очки опыта от Мирового уровня 2 были увеличены с 20% до 50%. После завершения кампании я окажусь гораздо ближе к 50-му уровню, легко перейду на мировой уровень 3 и продолжу свое приключение. Список предметов после Diablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Я в восторге от предстоящих изменений! Однако самым сложным для меня аспектом было обеспечение плавного перехода при реализации этих новых функций. Что касается негативной реакции предыдущих сезонов, временами она приводила в уныние, но я по-прежнему стремился учиться на конструктивной обратной связи и стремиться к совершенствованию.ДП: На протяжении первых сезонов Diablo 4 мы получали ценные отзывы от игрового сообщества. С приближением годовщины нам крайне важно всесторонне изучить отзывы различных игроков. У каждого игрока свои уникальные предпочтения и требования, и понимание этих различий может помочь нам эффективно обслуживать разные типы игроков. Тщательно изучая отзывы игроков, мы можем определить, какие аспекты игры, возможно, не оправдали определенных ожиданий, и работать над улучшением этих областей, чтобы в целом игра была более приятной. Они обнаружили, что некоторых аспектов не хватает, например, вознаграждения не приносят достаточного удовлетворения. Погоня за отдельными предметами казалась бесполезной. Они жаждали дополнительных целей и препятствий. Дальнейшие вехи, которые нужно преодолеть, больше стимулов для достижения.Я твердо убежден, что все, кто обсуждает игру, разделяют убеждение, что Diablo 4 будет выдающейся. Они видят в ней высший опыт Diablo, даже свою самую заветную игру Diablo. Независимо от тона, моя интерпретация остается последовательной: они выражают эти чувства в надежде улучшить качество игры. Четвертый сезон символизирует нашу попытку комплексно решить эти проблемы. Вместо «Мы не почиваем на лаврах сейчас, когда выходит сезонное Loot Reborn», вы можете сказать: «Мы не успокаиваемся с появлением нового сезонного Loot Reborn; есть более увлекательные занятия и награды для наших преданных игроков в эндшпиле». Кроме того, вместо «Мы можем принимать все отзывы игроков эндшпиля от наших суперлояльных игроков, интерпретировать это» можно перефразировать так: «Мы тщательно рассматриваем и реагируем на ценный вклад нашего преданного сообщества эндшпиля, улучшая их опыт работы со свежим контентом и наградами». Наконец, вместо «А еще есть Яма Ремесленника, масштабное подземелье, в которое игроки могут попасть, как только они углубятся в систему кошмарных подземелий», вы можете сказать: «Еще одно интересное дополнение — Яма Ремесленника, сложное и обширное подземелье, созданное специально для продвинутых игроков, глубоко углубившихся в нашу кошмарную систему подземелий».Отсутствие прогресса после 100 уровня.Как заядлый игрок в Diablo 4, я могу подтвердить, что как только вы достигнете 100-го уровня, вас ждет новый уровень испытаний. Ямы и предметы мастерской работы действительно являются элементами, которые добавляют глубины игровому процессу. Эти уникальные предметы предлагают новые сборки и стратегии, позволяющие нам продолжать развиваться и исследовать обширную вселенную Diablo 4 даже после достижения максимального уровня. Руководители Uber ставят перед теми, кто ищет адреналина, еще один ряд серьезных испытаний. Итак, если вы готовы принять вызов и хотите продолжать совершенствовать свои навыки, эти функции будут способствовать созданию нового приключения каждый раз, когда вы играете в Diablo 4. Эксперт: Вы правы, это термин «фундамент». Яма Ремесленника значительно расширяет возможности игроков после 100-го уровня. Кроме того, мы вводим улучшенные аффиксы, которые могут непредсказуемо появляться на определенных предметах предков. Большие аффиксы значительно усиливают соответствующую характеристику, когда они появляются. У игроков даже есть шанс получить несколько улучшенных аффиксов для одного предмета или до четырех для уникальных предметов. Это действительно существенные улучшения.Как заядлый игрок, я могу предложить один подход к улучшению вашего снаряжения. Вы сможете повторно ввести определенные предметы в систему мастерской работы для потенциальных улучшений. Изменяя и корректируя аффиксы, вы можете уменьшить скорость восстановления вашего шлема или других важных частей вашей сборки. После усовершенствования эти предметы значительно повысят свою мощь, что позволит вам справиться даже с самым сложным контентом финальной игры. Мастерская работаDiablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Кроме того, в конце приключения мы добавили новых сложных боссов, называемых «измученными боссами». Эти боссы сродни противникам 200-го уровня. Кроме того, в рамках этого сезона в игру был введен любимый фанатами персонаж Андариэль. Следовательно, эти элементы, а также закалка и другие улучшения существенно меняют игровой процесс.Мы планируем и дальше расширять и улучшать его, включая новые элементы на основе отзывов игроков. Кроме того, были внесены многочисленные изменения не только в финал, но и на протяжении всего игрового процесса. Значительное количество изменений было реализовано в рамках функции Helltide. (Дерик, возможно, захочет обсудить некоторые аспекты, связанные с Helltide.) На мой взгляд, острые ощущения от работы и расширения своих возможностей в финале действительно начинаются в четвертом сезоне. Усовершенствования механизмов Helltide и появление систем закалки призваны плавно познакомить вас с радостью настройки вашего идеального оборудования. Что касается Helltides, нашей целью было упростить и максимизировать удовольствие и продуктивность.Как заядлый геймер, я не мог не вдохновиться ценными отзывами, которые мы получили от предыдущих игровых сезонов. «Кровавая жатва» и другие активности в открытом мире действительно нашли отклик у игроков, заставив нас задуматься: «А что, если бы мы могли продемонстрировать систему Адского Прилива как основную особенность игры?» Это был наш шанс получить еще больше удовольствия! Итак, мы представили ряд новых занятий, например, с элементами «испытай удачу», демоническими событиями и восхитительными Вестниками Судьбы. Лично я не могу нарадоваться этим необычным сюрпризам. Это похоже на поиск спрятанного сокровища или неожиданную встречу с гоблинским сокровищем! После того, как мы снова ввели в действие «Железных волков», наша цель — сделать так, чтобы процесс продвижения в Diablo и привыкания к его последующим игровым компонентам оставался приятным и продуктивным опытом как для игроков, так и для преданных поклонников серии.HS: Будет ли Helltide актуален, когда вы достигнете 100-го уровня? Эксперт: В обновлении Loot Reborn нашего сезона мы ввели модификацию, касающуюся наград. При сражении с монстрами уровня 100 и выше из них теперь будут выпадать самые мощные доступные предметы. Это означает, что у игроков есть больше возможностей в зависимости от их предпочтений. Если вам нравится исследовать Адские Волны, участвовать в командной работе по вызову Кровавой Девы и убивать Адских Рожденных, тогда дерзайте! Эти переживания повышают уровень угрозы, который в конечном итоге привлекает Адскую Лошадь, намеревающуюся уничтожить вас. Однако, если вам действительно нравится этот опыт, это здорово, поскольку вся добыча максимального уровня, которую вы получаете, имеет решающее значение для финальной игры. Мастерская работа завершенаDiablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Как заядлый геймер, я постоянно ищу превосходные улучшения оборудования во время игры. Изучая этот опыт, я отдаю предпочтение сбору предметов с заманчивыми модификаторами, когда они выпадают случайным образом. В то же время я осознаю важность сбора необходимых ресурсов для создания и улучшения моего снаряжения. Путешествие Helltide предлагает обе эти возможности — снабжая меня ценными ресурсами для крафта и зачарования, а также необходимыми материалами, полученными в результате побед над монстрами. Итак, участие в Helltides дает множество преимуществ, которые улучшают мой игровой опыт.Как опытный геймер, я могу сказать вам, что если вы ищете материалы для мастерской обработки, вам необходимо вступить в цикл мастерской работы. Это путешествие приведет вас к Яме Ремесленника, где вы сможете провести некоторое время в поисках нужных вам предметов.ОПЫТ: Джо поднял еще один момент: сезонное событие «Зов волка» в игре предлагает эксклюзивный контент в сферах Адских Волн. На протяжении всего этого опыта вы будете зарабатывать репутацию среди Железных Волков и продвигаться по 18 наградным уровням. Эти стимулы значительно улучшат ваш процесс повышения уровня, начиная с уровня 100. Я искренне рад, что игроки смогут изучить эти улучшенные награды. На этом треке также можно заработать великолепные искры.Система репутацииКак заядлый геймер, я размышлял над новой системой репутации, которая у нас есть. Мне любопытно узнать, является ли это просто временной функцией или потенциально может перерасти во что-то более сложное, например, в систему фракций. Видите ли, идея репутации и межгруппового соперничества всегда интриговала меня. Может быть, «Железные волки» служат для этого испытательной группой? Вы когда-нибудь задумывались об изучении таких возможностей?В настоящее время я сосредоточен на четвертом сезоне фракции Волков в Diablo 4. Я очень рад углубиться в их историю, поскольку они занимают для меня особое место как в Diablo 2, так и в Diablo 3. Их роль кажется более значимой в Diablo 4 из-за происходящих в ее вселенной событий.«Сезоны дают нам прекрасную возможность для инноваций. В будущем мы можем представить различные фракции или новые идеи, чтобы игроки оставались свежими и интересными каждый раз, когда они возвращаются в новый сезон. Этот элемент неожиданности является частью того, что делает сезоны такая очаровательная».Сюжет по-прежнему в центре внимания, как в предыдущих сезонах и кампании?Пользователь: Прежде чем углубляться в тему Железных Волков, у меня есть вопрос. Игрок поднял этот вопрос, обеспокоенный сюжетным аспектом Dirt Rally. Хотя вы упомянули, что уделяете особое внимание механическим улучшениям, оптимизации и инновациям во всех системах, мне любопытно, продолжает ли повествование сохранять такое же значение, как в прошлых сезонах и кампаниях? Или его временно откладывают до «Сосуда ненависти»?ДП: Вы задали отличный вопрос. В четвертом сезоне мы посвятили значительную часть ресурсов укреплению основы игры, уделяя особое внимание улучшению финальной игры и системы вознаграждений, чтобы сделать их исключительными и приятными для игроков. Нашим главным приоритетом было это начинание. Однако сюжетная линия действительно существует, и вы по-прежнему будете заниматься различными видами деятельности, связанными с работой с Железными Волками. Тем не менее, важно отметить, что этот опыт отличается от того, что мы предлагали в предыдущих сезонах.Рецепт закалки Diablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Ранее я поделился своими мыслями о том, как времена года дают нам возможность исследовать новые идеи и оценивать азарт игроков. Однако позвольте мне заверить вас, что наша приверженность созданию захватывающих историй в Diablo остается непоколебимой. Независимо от вашего стиля игры или любимого аспекта игры, история и сюжетная линия Sanctuary продолжают очаровывать и привлекать игроков Diablo. Мы стремимся глубже погрузиться в мир, его характеры и тонкости продолжающегося конфликта. Так что будьте непредвзяты, ведь вас ждут захватывающие сюжетные события. Будьте уверены: хотя в этом сезоне могут быть некоторые отличия, очарование истории Диабло останется нашей направляющей силой.Я эксперт в лоре Apex Legends. В 4 сезоне Железный Волк играет важную роль в сюжетной линии. Я не могу раскрыть слишком много, не выдавая спойлеров, но позвольте мне сказать вам это с точки зрения фаната: Железный Волк — это не просто оружие или символ; он представляет собой нечто более глубокое во вселенной Apex Games. Что касается злодея, то там может быть антагонист, связанный с наследием Железного Волка, но я оставлю это на усмотрение вашего воображения.I: С приходом сезонного события «Зов Волка» я с нетерпением жду возможности провести больше часов в игре с фракцией Железных Волков. Суде, новый персонаж и закаленный лидер этой группы, будет завербовать нас или предложить помощь, пока мы работаем вместе, чтобы выяснить причину эскалации Адских Волн. Кроме того, мы отправляемся в интригующий квест, чтобы раскрыть загадочные силы, угрожающие самому ядру Железных Волков.Джо подготовил нас к этой части. На фокус во многом влияет тема Helltide, поскольку мы глубже углубляемся в нового мини-босса из Helltide — Кровавой Девы. Этот персонаж играет важную роль в сезонной арке «Зова волка». Игроки, проходящие цепочку заданий, получат ценную информацию об эскалации Адских волн. Мы также более глубоко изучим тонкости внутренних конфликтов Железных Волков.JP (как игрок): Я не могу в это поверить! Время для возвращения Железных Волков просто идеальное. Наступил сезон Loot Reborn, а какие компаньоны могут быть лучше, чем наемники? Они помогают нам убивать монстров, а взамен мы получаем потрясающие награды. Так захватывающе, не так ли? Вот почему я так рад, что они вернулись!Механика наёмников и основная механикаЭксперт: Абсолютно согласен. И когда упоминаются «Железные волки», мне на ум приходит понятие «группы наемников». Может быть, мы вводим систему наемников, напоминающую прошлые игры?ДП: Во время игры я работаю в тандеме с Железными Волками, чтобы отразить Адские Волны. В отличие от возвращения наемников или подобных существ из прошлых игр, мы стремимся сохранить Железных Волков как эксклюзивную фракцию, которая придаст глубину вашему сезонному опыту за счет сотрудничества с ними.Размышляя о ценной информации, полученной в ходе взаимодействия с игроками в третьем сезоне, я не могу не чувствовать глубокую связь с ботом Сенешаль. Взаимодействие и отзывы, которые мы получили, были действительно замечательными. Однако это не означает автоматически, что мы возродим его в нынешнем виде.Если нет, то что было ключевой особенностью или главной достопримечательностью сезона, учитывая все изменения?Как геймер: я заметил, что когда дело доходит до изучения вампирских сил, таких как Сенешаль и Malignant Hearts, разработчики приложили значительные усилия, чтобы игроки чувствовали себя более сильными и заинтересованными на протяжении всего сезона. Эти дополнения были захватывающими и успешными по-своему с каждым выпуском. В четвертом сезоне основное внимание, которое меня зацепило, уделялось разработке улучшений и укреплению основы, которую мы обсуждали.Немного дополнительного улучшения Diablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Как фанат игры, когда я размышляю о четвертом сезоне, он значительно отличается от предыдущих временных усилений. Вместо этого мы знакомимся с функцией закалки. Благодаря закалке игроки получают возможность добавлять в свои предметы новые свойства. Представьте себе, что вы получили легендарный предмет с тремя начальными аффиксами. Затем у вас есть возможность добавить два дополнительных аффикса по вашему выбору, улучшая предмет определенными характеристиками, такими как увеличение урона пылевого дьявола или размера пылевого дьявола.В этом новом обновлении у вас есть уникальная возможность тщательно проектировать свои здания, инвестируя в рецепты закалки. Такой продуманный подход дает игрокам значительные преимущества, позволяя более эффективно противостоять сложным боссам и глубже вникать в тонкости игры. В нашем последнем выпуске мы уделили большое внимание этой функции.Как уже говорилось ранее, времена года служат платформой для исследований. Наша команда стремится ввести в «Diablo 4» различные элементы, чтобы обеспечить приятный опыт всем игрокам, независимо от того, предпочитают ли они сезонный или вечный мир или играют своим первоначальным персонажем. Наша конечная цель — создать исключительное приключение для каждого.Кодекс PowerDiablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.Как фанат игры, я рад поделиться с вами нашим последним дополнением к духу экспериментов: сезонной эксклюзивной нечестивой клеткой разума. Этот предмет, полученный от недавно представленного Hellborn в Helltide, предлагает захватывающий и инновационный опыт. В течение следующего часа после потребления уровни монстров в Адском Приливе повышаются до десяти уровней, а вероятность выпадения из них аномального пепла значительно увеличивается.В последнем обновлении Loot Reborn мы представили награды в каждой главе сезонного путешествия, аналогичные подарку Хедрига в Diablo 3. Завершив главу, вы получите набор легендарных предметов, адаптированных для вашего класса. Эти предметы созданы вокруг популярных или интригующих сборок, и их можно сразу же использовать, чтобы начать захватывающий опыт развития силы по мере прохождения последующих глав сезонного путешествия.Во время нашего недавнего обновления мы внесли модификацию в Кодекс Силы. Теперь, когда вы получаете легендарный предмет, наделенный уникальной силой, эта способность будет автоматически включена в ваш Кодекс. Как только вы начнете накапливать эти способности с помощью этого метода, они останутся постоянной частью вашего Кодекса на протяжении всего сезона. Я считаю, что эта новая функция добавит игрокам дополнительный уровень азарта, когда они исследуют различные комбинации классов и продвигаются по уровням. К тому же, это невероятно удобно!Кодекс рецептов закалки силы Diablo 4, Blizzard Entertainment, 2024 г.А как насчет уровня коровы?Вопрос: Означает ли четвертый сезон конец перед выходом расширения «Сосуд ненависти» или будет еще контент?ДП: Мы это еще не обсуждали, но позвольте мне уточнить, что сезон Loot Reborn — это не сезон, предшествующий запуску «Сосуда ненависти».Как заядлый фанат Diablo, я уверен, что вы слышали знаменитый вопрос: «Есть ли в Diablo уровень коровы?» Позвольте мне пролить свет на эту интригующую тему для всех моих коллег-энтузиастов Diablo.ДП: Хм, я не совсем уверен, что понимаю. Есть ли новый тип игрового уровня или испытания, в котором участвуют коровы? Это что-то новое для меня.HS: Да, я имею в виду… ДП: Я немного озадачен. Я не совсем уверен, понимаю ли я этот смысл. Как и когда Диабло упоминает уровень коровы, я тоже не уверен.HS: …Ты играл со мной, как на чертовой скрипке. [смеется] Было очень приятно с вами поговорить.JP: Да, приятно познакомиться, Хьюберт.Смотрите также Diablo 4 раскрывает шестой сезон Точное время выхода Diablo 4 Vessel of Hatred в мире Возможно, вы готовы к DLC Diablo 4, но не так готовы, как стример, который достиг 100-го уровня и прошел кошмарное подземелье 100-го уровня, используя только снаряжение, найденное на уровне 1. Трейлер живого действия Diablo 4: Vessel of Hatred шумиха вокруг предстоящего релиза Входит ли Diablo 4 Vessel Of Hatred в Game Pass? Нет, этого не происходит Знаменитое кладбище отмененных игр Blizzard включает в себя научно-фантастическую Diablo и версию Helldivers в Warcraft. Diablo 4 раскрывает Twitch Drops для запуска «Сосуда ненависти» Diablo 4 Vessel of Hatred: объяснение Кураста Подгорода Обзор Diablo 4: Vessel Of Hatred — сквозь завесу Diablo 4: Vessel Of Hatred: время запуска и предварительной загрузки 2024-04-30 20:10 Diablo