В бесплодном открытом мире Diablo 4 есть один явный виновник Diablo, 23 апреля, 2024 Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇Diablo Telegram Среди различных обновлений, которые Diablo 4 привнесла в прочную франшизу ролевых игр Blizzard, переход к открытому миру долгожданного продолжения стал особенно волнующим событием для многих поклонников Diablo. Чтобы облегчить исследование этого обширного нового мира, Blizzard представила еще одну революционную функцию: средства передвижения в Diablo 4. Это захватывающее нововведение позволяет игрокам быстро перемещаться по обширной местности. Однако добавление средств передвижения также может придать открытому миру игры тревожное ощущение пустоты.В обширном открытом мире Diablo 4 игроки пользуются большей самостоятельностью в своих исследованиях. Однако некоторые давние поклонники франшизы выразили обеспокоенность по поводу очевидной нехватки групп монстров по сравнению с более замкнутой средой предыдущих частей. Кажущаяся несвязанной проблема средств передвижения в Diablo 4 на самом деле может быть связана с этим, поскольку постоянные проблемы с путями к этим средствам передвижения предполагают более глубокую связь. Удивительно, но переход к открытому миру в Diablo 4, который должен был обновить серию, мог непреднамеренно привести к уменьшению количества врагов на экране, с которыми можно сражаться. Транспортным средствам Diablo 4 пришлось нелегко с перемещениемВ Diablo 4 критиковали непредсказуемое движение средств передвижения, из-за которого игрокам было трудно эффективно маневрировать ими. Эта проблема была особенно заметна во время запуска игры: многие игроки боролись с управлением и с трудом могли заставить своих скакунов двигаться в нужном направлении. Следовательно, вместо того, чтобы улучшить игровой процесс, как предполагалось, это дополнение привело к увеличению времени в пути для игроков, которым часто приходилось спешиваться и идти пешком из-за того, что их скакуны застревали в игровой среде.Езда по Санктуарию в Diablo 4 стала более плавной благодаря нескольким улучшениям, внесенным с момента ее запуска. Однако эти проблемы с навигацией могли способствовать уменьшению размера групп монстров в игре. Монстры могут мешать игрокам, пока они сидят верхом, а чрезмерное их количество может напугать скакунов, заставив их спешиться. Следовательно, Blizzard, возможно, решила уменьшить размер групп монстров в Diablo 4, чтобы удовлетворить свою чувствительную систему скакунов. В бесплодных полях сражений Diablo 4 могут быть виноваты ездовые животные В Diablo 4 игроки, решающие самые сложные задачи, все еще могут столкнуться с полчищами приспешников Лилит. Однако в целом открытый мир Sanctuary выглядит менее населенным по сравнению с предыдущими играми серии. Вместо того, чтобы сталкиваться с большими группами монстров по мере продвижения, длинные участки пустошей в Diablo 4 могут оставаться неоспоримыми в течение длительного времени.Благодаря достижениям в вычислительной мощности ПК и консолей за последнее десятилетие, сокращение количества врагов в все еще поддерживаемой Diablo 3 оставило многих игроков разочарованными. Этот очевидный шаг назад не связан с преднамеренным дизайном или аппаратными ограничениями, а, похоже, объясняется исключительно наличием функции монтирования в «Diablo 4». На огромных открытых территориях Санктуария, где ездовым животным сложно маневрировать даже в идеальных условиях, добавление большего количества противников в четвертой части игры могло бы сделать путешествие верхом непрактичным или неэффективным.В случае с Diablo 4 есть несколько сомнительных вариантов дизайна, включая пустой открытый мир. Вряд ли Blizzard даст полное объяснение по этому вопросу. Хотя они, возможно, не несут единоличную ответственность, плохо функционирующие в игре средства передвижения с дорогими путями, вероятно, в значительной степени способствуют безжизненному состоянию Санктуария. Смотрите также Diablo 4 заработала миллионы на микротранзакциях, несмотря на постоянную критику Сообщается, что Diablo 4 заработала более 150 миллионов долларов дохода от микротранзакций, +1 миллиард дохода за весь период существования Все изменения Diablo 4 в PTR 2.0, не упомянутые в официальном сообщении Blizzard Diablo 4: Дела у Нейрелль в «Сосуде ненависти» обстоят не очень хорошо Diablo 4 анонсирует крупное обновление прогресса 6-го сезона Diablo 4 будет получать постоянную поддержку в течение многих лет. Сосуд ненависти с деталями Diablo 4 Vessel of Hatred — не единственное важное событие на горизонте ролевой игры, поскольку разработчики говорят, что 6-й сезон «делает для прогресса» то же, что 4-й сезон сделал для улучшения добычи. Diablo 4 — Официальный трейлер «The Story So Far» [Предупреждение: спойлеры] Вот сколько денег Diablo IV заработала на микротранзакциях Подробности видео разработчика Diablo 4: Vessel of Hatred, раскрытие The Burned Knights 2024-04-23 15:35 Diablo