Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных сферах фэнтези и боя, я должен сказать, что недавний патч для Diablo 4 принес глоток свежего воздуха. Исправления проблем с доступностью на PlayStation 4, в частности проблемы с искажением голоса при использовании программы чтения с экрана, сделали игру более доступной для всех игроков.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндЧерез неделю после запуска «Сосуда ненависти» и 6-го сезона Diablo 4 Blizzard выпустила обновление, исправляющее различные ошибки и улучшающее функции, требующие повышения скорости. Они также внесли быструю корректировку (исправление) в «Уклонение от Духорожденного», чтобы восстановить его баланс сил.
Как геймер, я в восторге от одного крупного обновления: увеличение скорости передвижения моего персонажа из Realmwalker на 15%! Враги также появляются чаще из-за улучшенной скорости появления.
Вот подробности о предстоящем исправлении, которое Blizzard намерена выпустить 17 октября.
Примечания к исправлению Diablo 4 2.0.3

Вот полный список примечаний к патчу Diablo 4 2.0.3:
Изменения в пользовательском интерфейсе
- Уведомление о создании рун: теперь показывает, что создается, а не только используемые руны.
- Ювелирные рецепты: отображайте определенные руны, необходимые для каждого рецепта при создании случайных рун.
- Подсказка по замене рун и драгоценных камней: для ясности слово «гнездо» заменено на «обмен».
- Подсказки о рунах и рунических словах: обновлены для лучшего объяснения их эффектов.
- Подсказка по мастерской работе: поясняет, что перед мастерской работой предмет необходимо дважды закалить.
- Подсказки и значки материалов для изготовления: улучшены для удобства чтения.
- Меню поиска группы: «Адские орды» и «Подгород Кураста» теперь отображаются на верхнем уровне наряду с другими ключевыми событиями, такими как «Яма» и «Темная цитадель».
- Значок гнезда с глифом: изменен для лучшего визуального различия на досках образцов.
- Окно статистики персонажа: статистика нефизического урона удалена во избежание путаницы, поскольку она неправильно указывалась отдельно.
- Цифры урона: сокращены для ясности (например, 10 000 единиц урона отображаются как 10 тысяч).
- Новые загрузочные экраны: для удобства игры добавлены загрузочные экраны в стиле Наханту.
Изменения в Подгороде Кураста
Награды и подарки
- Улучшенные награды. Были улучшены награды за успешные пробежки.
- Увеличенное количество случайных предметов: теперь будет выпадать более широкий выбор случайных предметов.
- Гарантированный легендарный предмет: по крайней мере один легендарный предмет теперь гарантированно выпадает за каждое прохождение.
- Удвоенное количество выпадающего золота: количество выпадающего золота увеличено.
Изменения монстров
- Изменения аффиксов миньонов: миньоны с аффиксом монстров «Дополнительное здоровье» больше не будут появляться.
- Уменьшение запаса здоровья: запасы здоровья боссов и более сильных монстров были уменьшены для лучшего баланса с аналогичным содержимым подземелий.
- Регулировка частоты появления: частота появления пораженных суперэлитов по сравнению с пораженными обычными элитами была немного изменена.
- Встреча с духовным маяком: количество обычных монстров, появляющихся во время этой встречи, было немного уменьшено, чтобы сделать цели более понятными.
Регулировка таймера
- Увеличение таймера базового бега: время начала базового бега (без применения дани) увеличено со 100 до 120 секунд.
- Элитные временные бонусы:
- Пораженные обычные элитные люди теперь дают 10-секундный бонус времени (было 8 секунд).
- Пораженные суперэлиты теперь дают 15-секундный бонус времени (было 14 секунд).
Изменения дани
- Дань Титанам: теперь можно получить, даже если боссы не побеждены.
- Увеличена частота выпадения редких дань: частота выпадения редких дань на протяжении всей игры была увеличена, в то время как другие редкие предметы остались неизменными.
Изменения в контенте сезона Hatred Rising: событие Realmwalker
Изменения событий
- Механика появления:
- Realmwalker больше не уменьшает появление врагов, если за ним следует только один человек.
- Максимально допустимое количество спавнов за один раз увеличено с 15 до 20.
- Улучшения скорости передвижения:
- Базовая скорость передвижения Realmwalker увеличена примерно на 15%.
- За каждую побежденную волну Кровавых Стражей скорость передвижения Странника по Царству увеличивается еще на 10%. Например, победа над всеми тремя волнами приведет к увеличению общей скорости на 30%.
- Призыв гоблина сокровищ:
- У Странника по Царству теперь есть низкий шанс вызвать гоблина-сокровища во время события.
Корректировка фаз ритуала
- Изменения в Шпиле ненависти:
- Один Шпиль Ненависти был удален из фазы Ритуала в Наханту, но три по-прежнему будут появляться во время события в Эстуаре.
- Обновление значка карты:
- Значок «Растущая ненависть» удален с карты; игроки теперь смогут найти Realmwalker по другому значку события.
Различные улучшения
- Прогресс событий: для ускорения развития событий были внесены различные изменения.
Изменения в балансе
Обновления Волшебника
- Аспект перегрева: теперь зависит от уровня навыка «Испепеление».
- Аспект заряженной вспышки: теперь зависит от уровня навыка «Заряженные болты».
Изменения в мифических уникальных предметах
- Несущий рок: все характеристики увеличены с 114 до 160.
- Разрушенная клятва: здоровье увеличено с 444 до 1200.
- Дедушка: здоровье увеличено с 662 до 1800, а все характеристики увеличены с 150 до 220.
- Покров ложной смерти: количество здоровья увеличено с 222 до 800. и все характеристики увеличены с 111 до 160.
- Несекем, Вестник: здоровье увеличено с 464 до 1200.
- Герб Арлекина: здоровье увеличено с 465 до 800.
- Лик Андариэль: все характеристики увеличены с 77 до 110.
Изменения закалки
- Легендарные модификаторы усиления стихийного всплеска: минимальные значения урона увеличены с 300 до 900, а максимальные значения остались неизменными.
Исправлены ошибки для каждого класса.
Варвар
- Исправлены проблемы с отображением аффиксов с измененным размером Mighty Throw Pulse на панели характеристик персонажа.
Друид
- Вороны больше не сохраняются на неопределенный срок после отключения аспекта Вороны Бури.
- «Аспект Вороны Бури» теперь правильно помечает «Воронов» как природный навык.
- Автоматические применения способности «Ярость природы» теперь корректно считаются подношением рун.
- Исправлено взаимодействие различных умений с «Рёвом бури» и «Молитвой Василия».
- Изменена атака 4-го клочья Аспекта ловкого волка, чтобы она вела себя так, как задумано.
- Исправлены проблемы с Великим Посохом Старухи и взаимодействием различных навыков.
Некромант
- Устранены проблемы с повреждением аспекта шейдемистов.
- Исправлены проблемы с появлением големов, связанные с переходом между областями.
- Скорректирован урон от Bone Storms и связанных с ним навыков.
Негодяй
- Исправлены проблемы, из-за которых «Подготовка» не сбрасывала заряды «Танца ножей».
Колдун
- Решены знакомые проблемы с применением заклинаний, в том числе некорректное срабатывание заклинаний с помощью аспекта элементального созвездия.
- Исправлены проблемы с длительностью различных навыков и аффиксов.
- Устранены несоответствия с пассивным эффектом «Просвещение» и связанными с ним эффектами.
- Решены проблемы с эффектами чар, активируемыми компаньоном.
Рожденный духом
- Исправлено взаимодействие между уникальной силой Джацинта Шелла и навыками использования заряда.
- Скорректирована функциональность нескольких аффиксов, связанных с эффектами уклонения и перезарядки.
- Исправлены проблемы с выпадением уникальных предметов Spiritborn в определенных событиях.
Доступность
- Исправлена проблема с искажением голоса при использовании программы чтения с экрана на PlayStation 4.
- Программа чтения с экрана теперь корректно работает на вкладке «Подкрепление» в меню «Наемники».
Другие исправления ошибок
Сезон роста ненависти
- Исправлен тип предмета, предоставляемый в награду за репутацию уровня 3 и уровня 7 от остатков Закарума.
- Исправлены условия награды за задание «Небольшое испытание» перед третьей главой сезонного путешествия.
- Скорректирована механика потребления Бурлящего опала и взаимодействие положительных эффектов.
- Решены проблемы с кровавыми стражами, влияющие на встречи с боссами и появление монстров.
Темная Цитадель
- Исправлены различные проблемы с отображением всплывающих подсказок и значков карты.
- Исправлены проблемы с невидимостью персонажей, наличие нескольких элитных персонажей Counterspell и отсутствие косметических предметов в тайнике.
- Исправлены требования для входа в Темную Цитадель и проблемы с визуальными эффектами Soul Bomb.
Кураст Подгород
- Исправлено обход ограничения по времени, неправильное отображение индикатора выполнения и различные проблемы пользовательского интерфейса.
- Решены проблемы с культиваторами плоти, появлением разрушения построек и предотвращением повреждений игроком.
- Исправлено качество добычи и награды из сундуков настройки.
Руны
- Исправлены различные проблемы, связанные с рунами, включая влияние на навыки друида и неточности во всплывающих подсказках.
Наемники
- Решены проблемы с отображением продолжительности способности Бастиона, взаимодействием с отмеченными кровью игроками и проблемами с верховой ездой.
- Исправлена частота выпадения кэша взаимопонимания Рахейра и проблемы с отображением в дереве навыков наемника.
Адские орды и крепости
- Скорректирована частота появления и сила врагов в определенных локациях.
- Решены проблемы с крепостями в Наханту и исчезновениями боссов.
Подземелья и Яма
- Исправлено множество проблем, блокирующих продвижение в различных подземельях.
- Решены проблемы с появлением врагов и сбросом столкновений с боссами.
Квесты
- Исправлены различные проблемы с ходом квестов и отображением нескольких квестов.
- Исправлены многочисленные проблемы с блокировкой и взаимодействием во время выполнения квестовых задач.
События
- Решены проблемы с появлением и функциональностью во время различных событий, включая события «Сталкер» и «Легион».
Геймплей
- Исправлены материалы для крафта, частота выпадения предметов и общая функциональность предметов в игровом процессе.
- Исправлены проблемы с определенными классами персонажей и игровой механикой.
Поиск вечеринок
- Исправлены различные проблемы с навигацией и выбором в меню «Поиск вечеринки».
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Исправлены многочисленные неточности пользовательского интерфейса и всплывающих подсказок, в том числе связанные с испытаниями, предметами и навигацией.
- Исправлены визуальные и функциональные проблемы в различных игровых меню и видеороликах.
Игроки с нетерпением ждут более захватывающего и прибыльного путешествия в Diablo 4, поскольку ожидаются предстоящие улучшения. Несмотря на некоторые неудачи, такие как задержки и ошибки во время запуска Vessel of Hatred, создатели и TopMob высоко оценили его как «именно то, что требовалось для Diablo 4».
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Diablo 4: Как управлять Подгородом
- Секретная особенность Diablo 4, не упомянутая в примечаниях к патчу, разделяет игроков
- Нет друзей, нет проблем! Наемники покажут нам, с чем они работают в Diablo 4: Vessel of Hatred, трейлер ONL
- Лучшие призрачные миньоны в Path of Exile 2
- Как получить алмаз из ничего в Path of Exile 2
- Список уровней Спектров в Path of Exile 2
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
- Где найти покой Навали в Path of Exile 2
2024-10-15 22:18