
Ключевые выводы
- Классы ролевых игр развиваются, появляется больше возможностей настройки, что можно увидеть в последних играх, таких как Dragon’s Dogma 2 и Destiny 2.
- Класс Spiritborn в Diablo 4 из расширения Vessel of Hatred продолжает эту эволюцию, предлагая универсальные навыки.
- Будущие классы ролевых игр, возможно, по-прежнему будут уделять приоритетное внимание настройке игрока, что потенциально изменит основные аспекты жанра.
Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции ролевых игр с момента их создания, я могу с уверенностью сказать, что недавние разработки в настройке классов были не чем иным, как революционными. Такие игры, как Dragon’s Dogma 2 и Destiny 2, раздвинули границы того, что мы считали возможным, позволив нам создавать персонажей, которые действительно кажутся уникальными.
Уберы не падают. Билд понерфили. Но ты всё ещё здесь.
Значит, ты настоящий нефалем. Мемы, боль дропа, билды «до нерфа» и люди, которые фармят ещё один забег — у нас.
Наш Телеграм-каналКак опытный геймер, я заметил, что традиционная структура классов ролевых игр уже давно не претерпевает особых изменений. Видите ли, погружаясь в новую RPG, игроки часто тяготеют к знакомым ролям, основанным на стереотипах десятилетней давности. Например, те, кто склоняется к магии, могут выбрать Мага, а бойцы ближнего боя обычно выбирают Воина. Однако предстоящее расширение Diablo 4, «Сосуд Ненависти», похоже, вносит изменения в ситуацию, предлагая новый интригующий класс под названием «Рожденный духом». Это особенно интересно после свежего взгляда на классы ролевых игр, представленного в последних играх, таких как Dragon’s Dogma 2 и Destiny 2.
Совсем недавно такие игры, как «Dragon’s Dogma 2» и «Destiny 2», добились успехов в предоставлении игрокам большей гибкости, когда дело касается классов персонажей. Вместо того, чтобы ограничивать их одним стилем игры, в этих играх представлены настраиваемые классы, которые бросают вызов традиционным нормам ролевых игр. В том же духе новый класс Spiritborn в «Diablo 4» с Vessel of Hatred последовал этому примеру, намекая на инновационный путь к будущему жанра RPG в целом.
Spiritborn из Vessel of Hatred доказывает, что классы ролевых игр развиваются
Основные классы ролевых игр в последнее время развиваются
В Dragon’s Dogma 2 профессия Воина представляет собой новаторский шаг для серии и значительный прогресс в жанре ролевых игр, позволяя игрокам создавать своего персонажа, объединяя способности всех других профессий в игре. Хотя эта универсальность поначалу может показаться подавляющим выбором по сравнению с другими классами, она требует тщательного выбора навыков и разработки сплоченного персонажа, в котором все выбранные навыки дополняют друг друга, тем самым создавая огромную задачу для игроков, чтобы добиться успеха.
Проще говоря, игра Destiny 2 недавно представила свой подкласс Призматический, похожий на профессию Воина в Dragon’s Dogma 2, но с меньшим выбором. Вместо того, чтобы предоставлять игрокам доступ ко всем навыкам из других подклассов, подкласс Призматический в Destiny 2 ограничивает возможности несколькими ключевыми способностями со всей игры. Несмотря на эти ограничения, у игроков по-прежнему есть множество вариантов создания своего идеального подкласса. Между тем, в расширении Vessel of Hatred для Diablo 4 появился класс Spiritborn, что сделало жанр RPG на шаг ближе к полной трансформации классов RPG.
Универсальность Vessel of Hatred’s Spiritborn укрепляет эволюцию классов ролевых игр
Класс Spiritborn, представленный в дополнении «Сосуд ненависти» в Diablo 4, считается одним из самых универсальных классов в серии. Подобно профессии «Воин» из Dragon’s Dogma 2 и подклассу «Призматический» из Destiny 2, игроки могут выбирать из множества навыков, полученных от четырех «Духов-хранителей». Эти навыки охватывают широкий спектр, включая выживаемость, прямой урон и уловки. Что отличает Spiritborn во франшизе Diablo, так это его гибкость, позволяющая игрокам смешивать и сочетать эти навыки по своему усмотрению, что приводит к многочисленным возможным комбинациям и легко настраиваемому классу.
Как показывают предстоящие игры, такие как «Dragon’s Dogma 2», «Destiny 2» и «Diablo 4», традиционная структура классов ролевых игр (RPG) может трансформироваться. Игрокам все чаще предоставляется больше гибкости в настройке способностей своего персонажа, что намекает на потенциальный сдвиг в жанре ролевых игр. Похоже, что будущие разработчики могут склониться к этому подходу при разработке классов, который может существенно изменить характеристики классических ролевых игр.
Смотрите также
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Diablo 4 Season 11 делает лучший 1-кнопочный билд практически непобедимым.
- Как пройти Расплавленную Святыню в Path of Exile 2 – увеличение максимального запаса здоровья на 5%
- Как получить Herald of Zakarum в Diablo 4?
- Как призвать Азмодана и получить Испорченные Языки в Diablo 4, Сезон 11
- Лучший билд Варвара для 11 сезона Diablo 4 требует только 1 уникальный предмет, чтобы стать невероятно мощным.
- Обновление Path of Exile 2: Наконец-то можно изменить класс возвышения!
- Лучший билд друида для быстрого повышения уровня в Path of Exile 2: Последний из друидов.
- Как найти Воющие пещеры в Path of Exile 2 – Отвратительный Йети
- Как найти местоположение Семи Столпов в Path of Exile 2 – усиления Кима
2024-10-13 13:34