Новую ролевую игру от создателя Monkey Island «лучше всего описать как классическую Zelda, Diablo и Thimbleweed Park».

Как большой поклонник творчества Рона Гилберта, я в восторге от его новой игры! Описание «Классическая Зельда, Диабло и Тимблвид Парк» уже является для меня выигрышной комбинацией. А присутствие в команде Элиссы Блэк, которая также работает над интригующей пошаговой командной игрой на космическом корабле в стиле ретро 90-х, только добавляет привлекательности.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Известный гейм-дизайнер Рон Гилберт, известный созданием вневременной классики в области приключенческих игр, такой как Monkey Island, и участвовавший в качестве продюсера в стратегии в реальном времени Total Annihilation, в настоящее время разрабатывает новый проект. Новая игра Гилберта, создателя термина «кат-сцены», обещает захватывающие впечатления.

Веб-сайт Terrible Toybox называет его «смесь классической Zelda, Diablo и Thimbleweed Park»; Элисса Блэк, член команды, участвовавшей в ее создании, одновременно работает над пошаговой командной игрой на космический корабль в стиле ретро 90-х, напоминающей экранизацию «Звездного пути» 1971 года для мейнфреймов. Какой интригующий микс проектов!

О новой игре Zelda-meets-Thimbleweed-meets-Diablo можно сказать немного, кроме того, что она находится в разработке с начала этого года и «выходит в конце 2024 года (или, может быть, в начале 2025 года, в конце концов, это геймдев). )» По словам Гилберта, наличие в команде черных «повышает на 37% вероятность того, что я закончу игру до того, как мне станет скучно и я разочаруюсь».

Среди других экспозиций мы встречаем участок, напоминающий деревню, с пекарней и оружейным магазином. Атмосфера сильно напоминает Зельду. Держу пари, что под статуей героя, размахивающего мечом, скрывается затонувшая лестница.




Похоже, что в игре есть смена дня и ночи и встречи с врагами, такими как ходячие скелеты. Однако остается вопрос, сможем ли мы подчинить их посредством оскорбительного боя на мечах. Большой дом, расположенный возле колодца, похоже, функционирует как «мэрия», как описал Гилберт на Мастодонте. Игрокам, возможно, потребуется повысить свою бюрократическую характеристику, чтобы выполнять больше административных задач. Я надеюсь, что игра включает в себя эту конкретную характеристику, поскольку меня не впечатляет нехватка документов и связанных с ними задач в таких играх, как Zelda, учитывая склонность Линка к вторжению и нарушению внутреннего мира в поисках рупий.

Мы благодарны Time Extension за то, что поделились с нами новостями, а также королю новостей King Banana Нику Рубену за то, что они запечатлели их и эффективно передали в Утробе.

Смотрите также

2024-05-14 14:20