Как опытный игрок в Diablo, проведший бесчисленное количество часов в темных глубинах Санктуария, я должен сказать, что появление сложности «Истязания» в Diablo 4 одновременно воодушевляет и пугает. Яма всегда была моей игровой площадкой, но перспектива пройти через Т20, чтобы разблокировать Мучение I, пугает. Тем не менее, манящие обещания снаряжения Ancestral заставляют меня двигаться вперед, с нетерпением предвкушая предстоящие испытания.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндВ игре Diablo 4: Vessel of Hatred вы найдете значительные обновления систем развития и финальной игры. Одно из изменений, которое вы заметите сразу после входа в систему, — это обновленная система сложности Torment. Мировые уровни были заменены повторным введением системы Мучений из предыдущих выпусков, которая теперь перенесена глубже в миры Ада.
Чтобы улучшить свое приключение на поздней стадии игры и адаптировать уровень сложности игры по своему вкусу, выполните следующие действия:
Что такое мучение?
В последней версии Diablo вместо мировых уровней была введена функция под названием Torment. Эта система не является обязательной и добавляет в игру дополнительную сложность, аналогичную той, что была в предыдущих выпусках. По мере прохождения финала вы откроете четыре уровня сложности «Мучения». Каждый уровень значительно повышает общую сложность игры, увеличивая урон и здоровье монстров, одновременно снижая показатели выживаемости вашего персонажа.
Привлекательность сложности «Мучения» в Diablo 4 в первую очередь связана с возможностью получить Предметы предков, которые являются самым мощным снаряжением. Предметы, помеченные как Ancestral, всегда будут выпадать с Greater Affix (повышение характеристик на 50%), иметь более сильные аффиксы и их можно совершенствовать чаще, чем обычное снаряжение. Естественно, получение полного комплекта снаряжения Предков необходимо для преодоления самых высоких уровней Мучений.
Уровни сложности Мучения
В Vessel of Hatred вы сможете проходить четыре уровня интенсивности Мучений. По мере вашего продвижения каждый уровень становится все более сложным, в первую очередь из-за увеличения здоровья и урона всех врагов. Более того, по мере того, как вы поднимаетесь по уровням Мучений, на вашего персонажа накладываются штрафы за выживаемость, аналогичные механике мирового уровня. Эти штрафы включают в себя:
Агрессия монстров также увеличивается с каждым уровнем Мучения.
Уровень | Дебаффы |
---|---|
Мучение I |
|
Мучение II |
|
Мучение III |
|
Мучение IV |
|
По сути, игроки Torment IV должны повысить уровень своей брони и сопротивления вдвое по сравнению с исходным значением, чтобы выжить в финале. Использование пассивных способностей и драгоценных камней Идеала может помочь облегчить эти недуги, но даже для попытки использовать Torment III и выше потребуется исключительное снаряжение.
Как разблокировать уровни мучений

На заключительном этапе игры, известном как «Яма», после завершения кампании вы сможете получить доступ к сложному, ограниченному по времени подземелью в Керригаре. Чтобы открыть уровень сложности «Мучение I», вам необходимо успешно пройти Т20 в Яме. По мере прохождения более высоких уровней Ямы вы будете открывать еще более сложные уровни.
Неясно, распространяются ли улучшения Torment на разные учетные записи, однако рейтинг в Ямах определенно привязан к вашей конкретной учетной записи. После покорения ямы 20-го уровня своим главным героем вы можете сразу же получить доступ к 20-му уровню своих альтернативных персонажей, чтобы разблокировать первоначальный выбор Мучений.
Насколько сложен каждый уровень мучений?
Переход с уровня Ямы, связанный с каждым этапом Мучений, служит достойным показателем сложности. Если вашей установке удастся легко завоевать яму T20, она должна легко преодолеть начальную сложность «Мучение». Разрыв между Penitent и Torment I относительно невелик. Улучшите несколько легендарных свойств своего снаряжения, улучшите свое снаряжение, и вы выйдете на первое место.
Что касается других трудностей:
- Torment II: О том, насколько сложными были кошмарные подземелья T80–100 в пятом сезоне. Если ваша сборка справится с этим, с вами все будет в порядке в Torment II.
- Мучение III: Примерно такая же интенсивность, как у Адских Орд 8-й волны. Чтобы справиться с этой сложностью, вам понадобится хорошо оптимизированная сборка, но мин-макс не требуется.
- Torment IV: Сравнимо с T100 Pit в 5-м сезоне. Эта сложность жестока и требует идеальной сборки минимального и максимального уровня. Враги здесь значительно более живучие, чем в Torment III.
Награды за сложность Мучения

Повышая сложность игры, я определенно замечаю увеличение наград, но не такое существенное, как раньше с мировыми уровнями. Больше всего выделяется появление Предметов предков, которые представляют собой предметы снаряжения, которые содержат как минимум один Великий аффикс и более высокий рейтинг мощности предмета. Если не считать Mythic Uniques, нет лучшего снаряжения, чем это.
Мифические уникальные предметы всегда имеют редкость предков.
Чем сложнее уровень Мучений, тем больше шансов, что вы встретите снаряжение Предков. Однако во время предварительного тестирования мы не нашли много предметов Ancestral непосредственно из трофеев с монстров. Вместо этого альтернативные источники, такие как тайники или выполнение заданий, по-видимому, предлагали значительное увеличение наград предков.
Чтобы разблокировать определенный контент в Diablo 4, например Infernal Hordes и The Dark Citadel, вам необходимо играть на уровне Torment I или выше. Хотя другие действия становятся доступными сразу после завершения кампании, все же рекомендуется повысить сложность игры, чтобы начать зарабатывать снаряжение предков.
Смотрите также
- Диабло 3 Сезон 36 Даты начала и конца — Последние новости
- Путеводитель по яме и награды — Diablo 4
- Elder Scrolls Online переходит на сезонную модель, как Diablo 4 и Destiny 2, Zenimax будет создавать контент «меньшего размера»
- Как получить известность в Diablo 4
- Внимание, друзья! Новая валюта XRP может вызвать самый феерический обвал в истории криптовалют!
- Все новые навыки и пассивные умения в Diablo 4: Vessel of Hatred
- Какие боссы дают Рука Наза в игре Diablo 4? Без этого уникального предмета ваш сборка Некроманта будет неполной.
- Диабло 4: Как завершить квест «Поднятые копья»
- Diablo 4, сезон 4: Местоположение Лорда Зира и таблица добычи
- Сезон 9 Диабло IV: Что делать после того, как вы «завершили» сезон
2024-10-04 23:04