
Ключевые выводы
- Игрокам Diablo 4 не нравится перемещение, им часто приходится спешиваться, чтобы взаимодействовать, что нарушает ход игрового процесса.
- В игре есть множество средств передвижения для погружения, но игроков расстраивает перемещение.
- Blizzard часто обновляет Diablo 4, чтобы улучшить игровой процесс, а это означает, что в будущем могут произойти изменения в обходе.
Как преданный игрок в Diablo 4, потративший бесчисленные часы на изучение Святилища верхом на лошади, я могу искренне сочувствовать разочарованию, выраженному другими игроками по поводу механики перемещения. Постоянная необходимость спешиваться и снова садиться на моего верного коня, чтобы преодолевать, казалось бы, все препятствия на пути, стала незначительным, но постоянным раздражением в захватывающем в остальном опыте.
1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.
Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).
Продолжить гриндИгроки Diablo 4 выразили недовольство механизмом перемещения, посчитав его неприятным. В игру регулярно выпускаются обновления, направленные на то, чтобы сделать приключения более интересными для игроков, путешествующих по Убежищу. Однако эти изменения не всегда вызывают желаемый отклик сообщества.
Как геймер, погруженный в Diablo 4, я должен сказать, что разнообразие и возможности настройки средств передвижения просто захватывают дух. У каждого класса есть свои уникальные кони, а общие могут использоваться всеми персонажами. Эти верные кони сделают навигацию по Святилищу легкой задачей, независимо от того, погружаетесь ли вы в более глубокие слои или исследуете высшие миры.
Пользователь Reddit xkitox выразил неприязнь к системе путешествий в Diablo 4, заявив, что она портит их поток, поскольку им часто приходится слезать со своего скакуна, чтобы добраться до интерактивных объектов, расположенных близко друг к другу на карте. Чтобы проиллюстрировать свое раздражение, они поделились скриншотом карты Diablo 4, на котором показаны несколько близлежащих маркеров, где требуется спешиться.
Обход раздражает игроков Diablo 4
В Diablo 4 игроки, у которых есть ездовое животное, должны спешиваться всякий раз, когда они приближаются к маркеру на карте, сигнализируя о таких объектах, как двери, веревки или лестницы. После взаимодействия с этими маркерами они должны снова сесть на лошадей. Многие игроки в разделе комментариев поделились аналогичным разочарованием: один из пользователей Reddit заявил, что они бы держались подальше от таких мест, если бы у них была возможность, увидев изображение, опубликованное оригинальным постером. Другой игрок признался, что обилие дверей в подземельях временами было ошеломляющим, а третий в шутку заметил, что самым большим препятствием для волшебника высокого уровня в подземелье кошмаров являются все двери, которые необходимо открыть.
Это не первый раз, когда игроки выражают разочарование по поводу средств передвижения в игре. Ранее сообщество выражало недовольство постоянной необходимостью часто спешиваться, а Blizzard добавила в одно из обновлений игры возможность игрокам Diablo 4 прорваться через баррикады. Поскольку Blizzard собирается снова открыть тестовый сервер в ближайшие несколько дней, игроки ждут, чтобы узнать, внесут ли разработчики какие-либо изменения, которые улучшат их опыт работы с механикой обхода.
Смотрите также
- Правда о курсе фунт к йене: что нас ждет через неделю?
- Динамика цен на криптовалюту HBAR: прогнозы на будущее для HBAR
- Правда о курсе доллар к аргентинскому песо: что нас ждет через неделю?
- Динамика цен на криптовалюту LSETH: прогнозы на будущее для LSETH
- Diablo 4 Сезон 11: Даты начала и окончания.
- Как получить все очки пассивных навыков от квестов в Path of Exile 2
- Динамика цен на криптовалюту ICP: прогнозы на будущее для ICP
- Динамика цен на криптовалюту MNT: прогнозы на будущее для MNT
- Правда о курсе евро к гривне: что нас ждет через неделю?
- Правда о курсе фунт к дирхаму: что нас ждет через неделю?
2024-09-03 03:35