Примечания к патчу Diablo 4 от 3 сентября: исправление квестов «Командиры Адского прилива», «О ягнятах и ​​волках»

Как опытный игрок в Diablo 4, проведший бесчисленные часы в битвах с демонами и покорении подземелий, я не могу не чувствовать смесь облегчения и благодарности, читая примечания к обновлению 1.5.2. Цель «Падения Проклятия» в «Сезонном путешествии» слишком долго была для меня занозой на глазу, и сокращение количества необходимых командиров Адского Прилива с 20 до 5 — это не что иное, как находка.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

Судя по обновлениям, описанным в версии 1.5.2, похоже, что Diablo 4 планирует снизить необходимое количество командиров Helltide для сезонной цепочки заданий.

Как и в прошлых сезонах, в пятом сезоне Diablo 4 появился новый сезонный квест, однако миссия «Падение проклятия» заставила многих геймеров ломать голову.

Проще говоря, в этой задаче игрокам предстоит найти и победить двадцать командиров Адских Волн, находясь в Адских Волнах. Это может быть довольно сложно из-за случайного элемента игры (ГСЧ). Однако в обновлении Diablo 4 от 3 сентября планируется упростить задачу, уменьшив количество командиров Helltide, необходимых для достижения, с 20 до 5.

В предстоящем обновлении версии 1.5.2 мы решим не только основные проблемы, связанные с Helltide, но также решим такие проблемы, как сброс уровня угрозы и случаи, когда пятиминутные оповещения могут временно отсутствовать.

Кроме того, будет исправлена ​​неисправная дверь, блокирующая продвижение некоторых игроков в квесте «О ягнятах и ​​волках».

Примечания к патчу Diablo 4 1.5.2

Примечания к выпуску обновления Diablo 4 от 3 сентября гласят следующее (через Blizzard News):

Обновления игры

Адские орды

  • Ваши средства передвижения и питомцы теперь будут отображаться на экране загрузки.
  • У сундуков в Подземельях Адского Предела теперь есть канал, позволяющий избежать случайного нажатия на сундук.
  • Звания «Безумие» и «Клетка разума» будут вручены каждому игроку после первого убийства монстра после выхода обновления 1.5.2. Это сделано для устранения проблем с получением титула в сезоне Loot Reborn.
  • Число задач сезонного путешествия по победе над командирами Адского Прилива уменьшено с 20 до 5.

Исправления ошибок

Пользовательский опыт и пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровень угрозы для Helltide на короткое время сбрасывался при достижении более высокого уровня угрозы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялось 5-минутное предупреждение об «Адском приливе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе в Адские Орды модификаторы инфернального компаса назывались модификаторами подземелий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр значений зачарования был неточным при зачаровании предмета мастерской работы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сортировка инвентаря в некоторых случаях была непоследовательной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки, указывающие прогресс мастерской обработки предмета, не отображались в окне предварительного просмотра мастерской обработки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохраненные ансамбли в гардеробе могли работать неправильно при переключении между ансамблями с использованием второго и двуручного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-боссы «Эфирные изверги» назывались «Эфирными лордами».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пересекающиеся пути между членами группы становились трудно видимыми.

Квесты и подземелья

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой усиленную дверь во время квеста «Ягнята и волки» нельзя было открыть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Истел не появлялась внутри подземелья, если игрок входил в него до завершения диалога во время квеста «Кипящая гора».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Муги Дуриэля» не исчезали, если игрок умирал во время своего появления, что могло заблокировать прогресс.

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гидра более высоких рангов не имела эффекта синего пламени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки не могли правильно видеть визуальные эффекты «Кольца льда».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой теневые клоны с аспектом «Имитация наделения» не применяли базовые навыки наделения при использовании аспекта «Холодная клипса».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой периодический урон «Ядовитой ловушки» иногда не срабатывал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство Кровавой Девы после окончания Адского Прилива давало в награду пепел, который можно было перенести на следующий Адский Прилив.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость атаки снижалась в определенных сценариях локального кооператива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация применения могла воспроизводиться дважды для другого игрока в локальном кооперативе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двуручные топоры, полученные от Поставщика диковинок, всегда были легендарными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальные предметы нельзя было приобрести у Поставщика диковинок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Скрытность», предоставленный «Кровавым воем» растущей луне, нельзя было улучшить с помощью мастерской работы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие сундука с трофеями золота в «Адских ордах» с большим количеством эфира могло привести к нестабильности.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой погодные эффекты «Адского прилива» не появлялись постоянно.
  • Различные улучшения стабильности и производительности.

Смотрите также

2024-08-30 23:48