Diablo 4 полностью меняет способ управления сложностью, взяв за основу Diablo 3

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, когда Diablo 4 представляет предстоящие изменения в дополнении Vessel of Hatred. Предлагаемое обновление системы сложности и эндшпиля кажется давно назревшим и напоминает переход от Diablo 2 к Diablo 3.

💎

1000 забегов. 0 убер-уников. 1 нервный срыв.

Это путь нефалема. Здесь мы делимся билдами, которые понерфят завтра, и ждём, когда гринд станет весёлым (нет).

Продолжить гринд

В предстоящей Diablo 4 запланированы значительные изменения, в частности, введение расширения «Сосуд ненависти». Эти изменения включают в себя комплексный пересмотр настроек сложности игры и ее финального содержания.

Во время недавней расширенной прямой трансляции Blizzard объявила, что они заменяют текущую систему сложности в Diablo 4, называемую мировыми уровнями, на еще одну, похожую на ту, что есть в Diablo 3. Игроки будут проходить уровни сложности Normal, Hard, Expert и Penitent, прежде чем достигнут начало финала на уровне Torment 1. Это изменение предоставит игрокам дополнительный опыт и золото по мере прохождения каждого уровня сложности.

https://www.youtube.com/watch?v=ux9zeqdMF-g

Прохождение новых испытаний Torment напрямую связано с завершением финального задания Pit, представленного в обновлении Loot Reborn в этом году. Всего существует четыре уровня Мучений, каждый из которых предлагает более высокий уровень сложности. Игроки смогут получить доступ к Torment 1, как только преодолеют 20-й уровень Pit; последующие трудности будут доступны каждые 15 уровней. Максимальный уровень Ямы равен 100, и каждый уровень будет становиться все сложнее по сравнению с текущей версией игры.

В этой пересмотренной версии уровень мучений будет заключаться в том, чтобы игроки могли найти самую ценную добычу. Священные предметы полностью уничтожаются, а предметы предков претерпевают изменения, которые появляются только на уровнях мучений и становятся все более редкими. Однако они также станут значительно сильнее, поскольку всегда будут иметь характеристику «Великий аффикс» и обладать более мощными легендарными способностями. По мере того, как игроки продвигаются по более высоким уровням мучений, они будут получать больше предметов предков в качестве награды за преодоление самых сложных условий игры.

Вместо того, чтобы испытывать огромные различия в сложности при выполнении различных финальных действий в существующей Diablo 3, Blizzard работает над тем, чтобы игровой процесс Diablo 4 казался более единообразным и последовательным в разнообразном контенте.

В Diablo 4 изменения уровня сложности будут синхронизированы с предстоящими изменениями в прокачке персонажей и системе Paragon, начиная с обновления 2.0. Максимальный уровень будет снижен до 60 (с нынешних 100). Более того, очки Идеала, полученные за повышение уровня, теперь будут доступны всем персонажам в одном мире, включая Вечный, Хардкорный и Сезонный миры. Как и ожидали многие игроки, эта корректировка также повлечет за собой уменьшение числовых значений урона и здоровья, что облегчит понимание игрового процесса, а не столкнется с боссами с триллионами здоровья или нанесет миллиарды урона.

В предстоящем обновлении у игроков появится больше возможностей накапливать очки Парагона. Однако для каждого игрока существует ограничение в пять досок Совершенства. Эта корректировка призвана мотивировать игроков тщательно заполнять каждую доску, а не торопливо продвигаться к каждому узлу Глифов. Каждый класс получит новую доску, а все текущие доски будут подвергнуты ребалансировке.

С появлением «Сосуда ненависти» глифы совершенства будут продвигаться через испытания Ямы, а не через подземелья Кошмара. Предыдущая система опыта для повышения уровня Глифов будет заменена системой шансов или неудач. У игроков будет гарантированная возможность улучшить свой Глиф при прохождении уровней 10 уровня Ямы, которые как минимум на 10 уровней выше текущего ранга Глифа. Если игрок завершает уровни Ямы более низкого уровня, у него будет менее 100% шанс улучшить свой Глиф.

В Diablo 4, выпуск которого запланирован на 8 октября, вы можете ожидать несколько новых функций, а также появление класса Spiritborn для Vessel of Hatred. Сюда входят новые способности для каждого класса, возвращение наемников, повторное введение рунических слов из Diablo 2 и совершенно новое групповое подземелье эндшпиля под названием Темная Цитадель.

Смотрите также

2024-08-29 23:39